Ежедневный подвоз невозможен

Рубрика: Новости

most 33В редакцию газеты «Прикамская новь» обратились жители посёлка Чус – родители учеников 6-7 класса: «Просим организовать ежедневную транспортировку чусовских школьников из 6-7 класса, обучающихся в МКОУ СОШ с. Лойно. Исходя из письма прокуратуры Кировской области от 24.12.2019 г. каждодневный подвоз обучающихся к образовательной организации школьным автобусом обеспечен. По факту же школьников возят в понедельник (утро), среду (вечер), четверг (утро), пятницу (вечер). Считаем, что дети переходного возраста должны жить в родительском доме. Также интересует дальнейшая судьба Чусовской школы».
Редакцией газеты был направлен официальный запрос в управление образования администрации Верхнекамского района. Получен следующий ответ: «Уважаемые родители! В 2020-2021 учебном году ежедневный подвоз обучающихся 6-7 классов МКОУ СОШ с. Лойно, проживающих в п. Чусу, не представляется возможным. Данный вопрос рассмотрен с вашим участием в рамках родительского собрания 04.09.2020 года, в ходе которого директором МКОУ СОШ с. Лойно разъяснены причины, по которым открытие ежедневного маршрута школьного автобуса из с. Лойно в п. Чус и обратно невозможно по причине отсутствия круглогодичного моста через реку Каму, а также ввиду дефицита бюджетных средств.
В МКОУ СОШ с. Лойно созданы благоприятные условия для получения детьми качественного образования с проживанием в благоустроенном интернате. Одновременные расходы на ежедневный подвоз и содержание школьного интерната на 40 мест являются экономически нецелесообразными. На собрании было принято решение, которое поддержали большинство присутствующих родителей: подвоз учащихся будет осуществляться родителями самостоятельно по графику, ответственность за доставку детей несут родители.
Дальнейшие перспективы обучения детей в п. Чус будут зависеть от складывающейся демографической ситуации и наличия педагогических кадров».
«Прикамская новь».

1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (1 оценок, среднее: 2,00 из 5)
Загрузка...
Если Вам интересна эта запись, Вы можете следить за ее обсуждением, подписавшись на RSS 2.0 .

Оставить комментарий или два

Наверх