ХиНа писал(а) :
> Молодая мама, жительница Кая, добиралась до > родного села с годовалым ребёнком. Села на рейсовый автобус маршрута > "Кирс - Южаки", впрочем, выбора у неё не было - и этот-то рейс не > каждый день ходит, а больше никакого пассажирского транспорта в тех краях > не бывает. Кое-как старый автобус дополз до Лойно, где сломался > окончательно. Водитель высадил пассажиров и сказал что-то типа: "Всё, > кина не будет!" Деньги за проезд, естественно, не вернул > И оказалась эта мама в чужом селе, где у неё нет ни > родственников, ни знакомых, как в чистом поле. > В общем, нашла эта мама > сердобольного частника, который довёз её до Кая за 500 рублей.
Корреспондент районки связался и с руководителями ООО «Автотех» (эта организация сейчас осуществляет пассажирские перевозки) С.В. Порубовым и А.С. Ляпуновым, которые пояснили, что водитель сломавшегося автобуса поступил согласно правилам перевозки пассажиров. Он высадил девушку в крупном населённом пункте – в Лойно, заметив, что автобус неисправен. – Если бы он на свой страх и риск продолжил поездку, автобус мог бы окончательно сломаться где-нибудь в лесу. Согласитесь, в этом случае всё могло бы закончиться гораздо хуже, – подчеркнул Алексей Станиславович. – Техника – вещь непредсказуемая, она может сломаться в любой момент, – утверждает Сергей Валерьевич. – Перед началом рабочего дня все автобусы проверяются механиком и лично мной. Но, как видите, всё равно случаются сбои, и от нас это не зависит. – Кстати, кондуктор помогла пассажирке найти машину, чтобы доехать до Кая, – продолжил А.С. Ляпунов. – А вот то, что таксист за поездку длиной в 40 километров взял 500 рублей, это уже настоящий грабёж. Что касается денег за билет, то их, конечно, должны были вернуть. Мы готовы сделать это в любое время, пусть пострадавшая позвонит в ООО «Автотех». Мы искренне сожалеем о том, что произошло, и приносим девушке свои извинения. Как видите, ситуация непростая. Осложняется она ещё и тем, что пассажирские перевозки в нашем районе убыточны. ООО «Автотех» осуществляет разные виды производственной деятельности, а обслуживание автобусных маршрутов для него является своеобразной нагрузкой. Тем более убыточны маршруты в отдалённые уголки Верхнекамья, когда автобус идёт за сотню-полторы километров, перевозя одного или двух пассажиров. В тот злосчастный день, когда автобус сломался в Лойно, в нём ехал всего один пассажир. Поэтому количество таких маршрутов, как например, «Кирс-Южаки», минимально. Но не всё так плохо. В этом месяце в ООО «Автотех» поступили два новых автобуса. Один из них теперь ходит по тому самому маршруту – «Кирс-Южаки». И это вселяет надежду, что ситуации, подобные вышеописанной, будут случаться намного реже. Второй автобус, с мягкими креслами, пустили по маршруту «Кирс-Киров», поэтому до областного центра мы теперь будем ездить с комфортом.
|