История на тему: «Почувствуй себя лохом с Почтой России»
В субботу, 30 сентября, я отправляла посылку через отделение почтовой связи в п. Рудничном. Посылки мы теперь отправляем нечасто, поэтому обо всяких почтовых новшествах зачастую не знаем. А зря! Купив на почте специальную коробку для посылок, я дома её запаковала, подписала и в готовом виде принесла в почтовое отделение. Сотрудница почты (как выяснилось позднее, начальник отделения И.В. Кузнецова) без лишних слов её взвесила, назвала мне сумму за пересылку и после оплаты выдала чек. В почтовом отделении, кроме меня, не было никого. Сотрудница никуда не спешила и могла бы мне объяснить все нюансы, а так как она этого не сделала, я спокойно отправилась домой. В понедельник, 2 октября, я решила изучить выданный мне чек – и узнала много интересного! В чеке был указан способ пересылки: авиа (это в район Кировской области!), моя посылка была названа «отправлением EMS c объявленной ценностью». EMS –значит, мою посылку доставит получателю курьер! Зачем мне курьер, если я указала, что посылку отправляю с смс-оповещением, то есть получатель сам за ней придет, получив смс?! В общем, взяли с меня за отправку простой посылки плату по максимально возможному тарифу. При этом мне навязали услуги, о которых я даже не подозревала, к тому же откровенно обманули – разве у нас в области есть авиапочта?
В вторник, 3 октября, я позвонила в отделение связи п. Рудничного. И.В. Кузнецова меня выслушала и сказала, что теперь всем клиентам оформляют авиадоставку, т.к. это распоряжение начальника Омутнинского почтамта М.А. Рякиной. А если клиенту это не нравится, он может скачать приложение Почты России и самостоятельно оформлять заказ.
Позвонила на Омутнинский почтамт той самой начальнице, узнала много интересного. Её краткие высказывания: «Прежде чем сделать почтовое отправление, клиент должен внимательно изучить информацию на сайте Почты России, на стендах в почтовом отделении, в папках с информацией, которые также имеются в отделениях. Услугу всегда выбирает клиент. Если вы не уточнили, что именно вы хотите, оператор сделает выбор за вас. Да, у нас нет авиадоставки, но в других-то регионах она есть! Если вы придете в аптеку и не назовете название нужного препарата, то вам тоже предложат самое дорогое лекарство. Вы знаете, какие сейчас тарифы? Посчитайте, сколько стоит доставка почтовых отправлений автомобильным транспортом! А вы заплатили всего 834 рубля. А вы знаете, как трудно найти почтовых работников? Как трудно сейчас выживать? По поводу того, что вас не устроило качество обслуживания, я, конечно, разберусь…»
Я решила оставить жалобу на сайте Почты России, но не смогла зарегистрироваться – ни с компьютера, ни с телефона. Сайт кривой! То пишет «неправильный логин-пароль», хотя я ещё только регистрируюсь, то не приходит обещанное смс.
Конечно, у меня есть чек, в котором чётко указано: способ доставки – авиа, т.е. можно доказывать свою правоту и требовать пересчета тарифа, но 200-300 рублей скидки – не та сумма, чтобы я тратила время и деньги.
В общем, внимательно изучайте выданные вам на почте чеки!
_________________ Кто владеет информацией - тот владеет миром
|