OSh писал(а):
ХиНа, не говорите ерунды.
А вы не слушайте, что я говорю - я, как правило, выдаю много всякой разной ерунды.
Вот очередная порция.
Главный принцип благотворительности - "сделай добро и брось его в воду", всё остальное - пиар, направленный на формирование положительного имиджа. Вот упёрлись в выборы, голосование и т.п., а для чего держат пиарщиков (пресс-службы) даже те компании, руководители которых на выборах никуда не выдвигаются? Зачем регулярно выбрасывать в СМИ нечитабельные, но "позитивные" пресс-релизы о деятельности компаний? Почему делают подарки по "территориальному признаку" - чтоб избежать "ерундовых" высказываний, можно было подарить машинки жителям всей области, пусть имеющим не от 5, а от 8 детей (наверное, не более 70 таких семей и насчитается)...
Дальше продолжать не стану, и так чем больше думаю, тем меньше радости (за тех, кто получил машину) остаётся.
Моё мнение осталось прежним: подарки - достойные, маркетинговый ход - красивый, пиар-акция - удачная.
Пы.сы. Я сказала, что Камень - не специалист в таких делах, это не означает, что все остальные - специалисты.