BORMANN писал(а):
вот эта фигня гнется и колесо уходит вместе со стойкой от сильного удара.
Сомневаюсь.
Расстояние между фигнями 25 и 23 на порядок больше, чем между 25 и 31, поэтому бОльшая часть ударных нагрузок в параллельном движению направлении гасятся фигнями 25, 26 и 28 в поперечном направлении 26 и 30. Но при поперечном изгиб маловероятен. Скорее крепления тяги вырвет.
Более часто проблемы возникают с сайлентблоками 30 и наконечником рулевой тяги 12.
Чтоб действительно фигня погнулась и колесо ушло удар должен быть колоссальным.
Существенным недостатком передней подвески автомобиля АЗЛК-2141 лично я считаю неверно выбраный угол продольного наклона стойки. Наклонена стойка вперёд, поэтому пружина подвески гасит лишь вертикальные колебания, абсолютно не смягчая удары о края выбоин российских направлений.
Остаётся пожелать не превышать допустимую скорость движения и быть внимательными на дорогах.