Опять мороз, опять проблемы…

Рубрика: Новости

Рудничный опять не выдержал испытания морозами – в некоторых квартирах, расположенных в районе больницы, температура воздуха упала до 10 градусов. Да и в МКД, расположенных в центре посёлка, ситуация не лучше – в квартирах по 13-14 градусов тепла.
Местная котельная, которую обслуживает КОГУП «Облкоммунсервис», работает на пределе возможного, причём всего на двух котлах (третий, по неофициальной информации, не могут отремонтировать из-за отсутствия запчастей). Ситуацию усугубляет тот факт, что теплотрассы в посёлке имеют большую степень износа, к тому же многие участки теплотрассы «раздеты», а котельная расположена в 1-3 км от жилых домов.
Что можно посоветовать жителям посёлка? Добиваться перерасчёта платы за отопление. Правда, на практике это получается непросто. Попытки дозвониться в диспетчерскую службу организации по телефонам, указанным в квитанциях, могут не увенчаться успехом – на телефоны никто не отвечает. Но можно обратиться с заявлением в территориальный отдел Верхнекамского муниципального округа (бывшую администрацию посёлка) или в Единую дежурную диспетчерскую службу района. Важно зафиксировать факт некачественного предоставления услуги по отоплению, то есть специальная комиссия должна произвести замеры температуры в помещении и составить соответствующий акт. Без этого перерасчёт не сделают.
Конечно, многим жителям Рудничного никакой перерасчёт и не нужен (уж очень он мал, например, в ноябре за несоблюдение температурного режима в жилых помещениях потребителям сбавили всего по 150-200 рублей с квартиры), но это лучше, чем ничего.

1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
Если Вам интересна эта запись, Вы можете следить за ее обсуждением, подписавшись на RSS 2.0 .

Оставить комментарий или два

Наверх