Оборот увеличился в девять раз за пять лет!

Рубрика: Новости

Приобретение товаров онлайн давно стало привычным делом. Интернет-магазины и маркетплейсы привлекают всё больше новых клиентов благодаря ряду преимуществ перед традиционными торговыми объектами: круглосуточной доступности с любого устройства, широкому ассортименту товаров из различных уголков мира, возможности в несколько минут сравнить цены и характеристики товара у разных продавцов. Интересно отметить, что розничные сети и другие офлайн-магазины начали переходить на новые гибридные форматы продаж и предлагают своим покупателям оформить заказ онлайн с доставкой на дом или самовывозом из магазина.
За последние пять лет оборот интернет-торговли в Кировской области увеличился в девять раз (здесь и далее – с учётом инфляции). В 2021 году при общем росте розничного оборота к предыдущему году на 6,5% оборот онлайн-сегмента вырос в 1,8 раза, составив 9 млрд рублей.
На онлайн-покупки среднестатистический житель Кировской области в 2021 году потратил 7,2 тыс. рублей, что почти в два раза больше, чем годом ранее (3,7 тыс. руб. в 2020 г.). Пока этот показатель относительно оборота розничной торговли на душу населения (190 тыс. рублей) выглядит скромно, однако мобильный шоппинг становится более популярным.
В 2021 году почти три четверти всего оборота интернет-торговли Кировской области сформировали наиболее популярные у жителей региона ритейлеры – Wildberries, DNS, СИТИЛИНК, Ozon, Леруа Мерлен и М-Видео.
По результатам обследования населения по вопросам использования информационно-телекоммуникационных технологий доля населения, использующего интернет для заказа товаров и услуг онлайн, за прошедшие пять лет увеличилась с 23% до 46%. Это значит, что почти каждый второй житель Кировской области приобретал что-либо дистанционно. По итогам наблюдения женщины чаще, чем мужчины «ходили» за покупками в интернет (49% и 42% соответственно), а горожан среди онлайн-покупателей больше, чем жителей сельской местности (49% и 33% соответственно).
От года к году меняется ассортиментная структура товаров, приобретаемых через Интернет. Если в 2020 году более трети (35%) всех онлайн-покупок приходилось на телерадиоаппаратуру, предметы для отдыха и увлечений, то в 2021-м наибольшую долю (31%) занимали одежда, бельё и обувь, сообщает Кировстат.

1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
Если Вам интересна эта запись, Вы можете следить за ее обсуждением, подписавшись на RSS 2.0 .

Оставить комментарий или два

Наверх