«ЭнергосбыТ Плюс»: вопросы и ответы

Рубрика: Новости

electroВ Кировский филиал «ЭнергосбыТ Плюс» поступает много вопросов о том, какие изменения произошли в апреле для потребителей тепла и света. Вот самые популярные из них – надеемся, они помогут вам сориентироваться в ситуации.
– Что вообще произошло?
– Принято Постановление РФ № 424 от 02.04.2020, которое с 1 апреля 2020 года по 1 января 2021 года временно приостанавливает предъявление к клиентам штрафных санкций за накопленные долги по ЖКУ. Однако оплата коммунальных услуг остаётся обязанностью потребителя, поэтому после окончания моратория, в случае образовавшейся задолженности, пени будут начислены на всю сумму долга.
– Кого касается отсрочка пеней?
– Отсрочка (подчеркнем – не отмена!) пеней касается только населения и управляющих компаний, которые обслуживают жилой фонд. С потребителей энергии – юридических лиц мы продолжаем взимать штрафы, проценты, неустойки, если они нарушают условия договоров энергоснабжения.
– Значит ли это, что я могу не платить, и мне ничего не будет?
– Нет. После окончания моратория – в 2021 году – мы возобновим начисление пени, и должник снова будет видеть в своей платежке не только сам долг, но и пени, начисленные с 01.01.2021. Если такой клиент не приведёт в порядок свою платёжную дисциплину, мы после необходимых предупреждений и попыток урегулировать ситуацию в строгом соответствии с законом вернёмся с 01.01.2021 к вопросу о прекращении предоставления такому неплательщику коммунальных услуг. А ещё к злостному неплательщику могут прийти приставы – они по решению суда арестуют имущество.
– У меня уже есть пени. Их спишут?
– Постановление не отменяет и не списывает пени. Оно лишь временно запрещает их взимать. Однако оплата коммунальных услуг остаётся обязанностью потребителя, поэтому после окончания моратория в случае образовавшейся задолженности «ЭнергосбыТ Плюс» начислит клиентам пени на всю сумму долга.
Что касается ранее начисленных пеней, то «ЭнергосбыТ Плюс» продлил до 30 июня акцию «Весна – тают пени!». Клиенты могут погасить накопившиеся долги без пеней, начисленных до введения моратория. Спешите воспользоваться этой возможностью.
– У моего счётчика заканчивается межповерочный интервал. Что делать? Будете начислять по нормативам?
– Самоизоляция – превыше всего. Поэтому все счётчики, межповерочный интервал которых закончился после 06.04.2020 года, считаются действующими до конца года. Но мы очень рекомендуем решить вопрос с поверкой или заменой, как только кончатся карантинные меры. Иначе есть шанс забыть об этом и в новом году получать начисление по среднему в течение трёх месяцев, а потом уже с повышающим коэффициентом.
– Как я могу оплатить ваши услуги онлайн?
– Узнать обо всех вариантах оплаты и передачи показаний в вашем регионе можно на сайте https://kirov.esplus.ru/. Заплати сам и помоги пожилым родственникам!
– Я попал в сложную жизненную ситуацию и при всём желании не могу заплатить. Что мне делать?
– Мы готовы идти навстречу сознательным клиентам. Посетите сайт https://kirov.esplus.ru/ и свяжитесь с нами любым способом, чтобы узнать, какие возможности вам доступны.
Пресс-служба Кировского филиала «ЭнергосбыТ Плюс».

1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
Если Вам интересна эта запись, Вы можете следить за ее обсуждением, подписавшись на RSS 2.0 .

Оставить комментарий или два

Наверх