Текущее время: 18 окт 2019, 17:38

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 194 ]  На страницу Пред.  1 ... 16, 17, 18, 19, 20  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Отец Леонид Сафронов
СообщениеДобавлено: 01 окт 2019, 14:19 
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 ноя 2009, 09:25
Сообщения: 19347
Откуда: п. Рудничный
Эпилог


Вложения:
Story08-75.jpg
Story08-75.jpg [ 71.65 КБ | Просмотров: 386 ]

_________________
Кто владеет информацией - тот владеет миром
Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Отец Леонид Сафронов
СообщениеДобавлено: 01 окт 2019, 18:16 
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 ноя 2010, 15:02
Сообщения: 2680
Не читается, при увеличении расплывается.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Отец Леонид Сафронов
СообщениеДобавлено: 01 окт 2019, 20:11 
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 окт 2012, 08:42
Сообщения: 2481
Владимир писал(а):
Не читается, при увеличении расплывается.


всё увеличивается и не расплывается,просто нажмите Ctrl и "+" одновременно обе кнопки на компе.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Отец Леонид Сафронов
СообщениеДобавлено: 01 окт 2019, 20:32 
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 ноя 2009, 09:25
Сообщения: 19347
Откуда: п. Рудничный
Владимир писал(а):
Не читается, при увеличении расплывается.
Ну тогда читайте здесь; со стр 62:
https://top-journals.info/zhurnal-story ... -2019.html
Москвичам понравилось; местные плюются

_________________
Кто владеет информацией - тот владеет миром


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Отец Леонид Сафронов
СообщениеДобавлено: 01 окт 2019, 22:36 
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 ноя 2010, 15:02
Сообщения: 2680
Всё. Прочитал. Что сказать, не знаю, обдумать надо.
Ну, моё мнение, снобизм какой то есть, и писатель, как начинающий, сложных предложений избегает.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Отец Леонид Сафронов
СообщениеДобавлено: 02 окт 2019, 19:14 
Гуру

Зарегистрирован: 29 сен 2014, 11:56
Сообщения: 726
Прочёл выборочно. На большее сил душевных не хватило. Леониду бы ответить за сотоварища. Это где они такие лестничные клетки усыпанные презервативами увидали? Не ответит ли Леонид? Можно писать что угодно, но если уж называешь конкретный адрес (Рудничный), то будь добр отвечать за бесстыжие и ложные слова. Понимаю Вас, Наталья Николаевна. И ведь не только здесь ложь и оскорбление, а весь очерк - сплошная КЛЕВЕТА. Но что ему, писаке, возмущение наше?...

_________________
Земеля


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Отец Леонид Сафронов
СообщениеДобавлено: 02 окт 2019, 20:44 
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 ноя 2009, 09:25
Сообщения: 19347
Откуда: п. Рудничный
Валерий Павлович писал(а):
Прочёл выборочно. На большее сил душевных не хватило. Леониду бы ответить за сотоварища. Это где они такие лестничные клетки усыпанные презервативами увидали? Не ответит ли Леонид? Можно писать что угодно, но если уж называешь конкретный адрес (Рудничный), то будь добр отвечать за бесстыжие и ложные слова. Понимаю Вас, Наталья Николаевна. И ведь не только здесь ложь и оскорбление, а весь очерк - сплошная КЛЕВЕТА. Но что ему, писаке, возмущение наше?...
Матушка Фотиния Сафронова, которой автор прислал первоначальный вариант этой так называемой "притчи", немедленно написала критический отзыв на 9 страницах, я его читала :good3 , но автор не счёл нужным внести существенные поправки в свой действительно клеветнический текст; к счастью, о Леонид не пользуется интернетом и этой статьи не читал, а матушка старается оберегать его от всей этой грязи

_________________
Кто владеет информацией - тот владеет миром


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Отец Леонид Сафронов
СообщениеДобавлено: 07 окт 2019, 09:10 
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 ноя 2009, 09:25
Сообщения: 19347
Откуда: п. Рудничный
ХиНа писал(а):
Валерий Павлович писал(а):
Прочёл выборочно. На большее сил душевных не хватило. Леониду бы ответить за сотоварища. Это где они такие лестничные клетки усыпанные презервативами увидали? Не ответит ли Леонид? Можно писать что угодно, но если уж называешь конкретный адрес (Рудничный), то будь добр отвечать за бесстыжие и ложные слова. Понимаю Вас, Наталья Николаевна. И ведь не только здесь ложь и оскорбление, а весь очерк - сплошная КЛЕВЕТА. Но что ему, писаке, возмущение наше?...
Матушка Фотиния Сафронова, которой автор прислал первоначальный вариант этой так называемой "притчи", немедленно написала критический отзыв

Выдержки
Критический разбор первого варианта притчи А. Лиханова «Пасха красная» (выдержки из писем М. Фотинии Сафроновой автору)

Дмитрий!
Простите, но пусть Вас не смущают мои, в некотором роде, бесцеремонные поучения: с о. Леонидом, например, у нас бывают более жёсткие разборки. Просто у автора, бывает, глаз как бы «замыливается», а бывает так, что душевные чувства вступают в диссонанс с размышлениями, и в результате получается то, что для самого автора совершенно неожиданно. Интересны, например, рассуждения Л. Толстого по поводу «Душечки» Чехова, где сам Чехов ставил своей целью посмеяться и унизить женщину, становившейся тенью своего очередного мужа, а Толстой доказал, что автор не унизил, а наоборот: восславил героиню.
Итак. Лирическое начало предполагает в читателе работу душой. И вдруг словечко «зыбает». Вот, честное слово, я, пожалуй, первый раз такое слышу. Душа замирает, как пронзённая. Это не Ваше слово. Вы – человек другого духа. Вот Астафьев может себе такое позволить: для него это органично, такие словечки читателю слух не режут. Виктор Петрович «переболел» подобными словами, это часть его детства, юности; для него это как исторические артефакты. А Вам-то это зачем?
Потом вот эта сцена с парнем и девушкой. Поверьте, наша молодёжь намного чище, чем то, что изображено Вами. Вы просто не разглядели, с какой нежностью «впивается» девица в «никотиновый рот», и как мальчик, «брызжущий горькой слюной» пытается разглядеть алые паруса в своём сердце. Молодёжь нужно жалеть. Вы посмотрите: им с младенчества суют американские мультфильмы, где герои постоянно бьют и обзывают друг друга. Едва повзрослев, они узнают, что главное в этой жизни секс и деньги. От кого узнают? От взрослых авторитетных людей. Поэтому то, что Вы увидели на парапете, это вина не этих доверчивых юных душ, а вполне взрослых, успешных негодяев, которые вполне сознательно лепят для наших детей образы, вернее: образины, – для подражания. Пожалейте этих парня с девушкой! Не нужно предаваться чувству гадливости по отношению к ним. Представьте, что это Ваши дети.
...Лет двадцать назад на Сорде, где сидят рецидивисты, как-то пришлось крестить сразу человек двадцать. Почти все молодые, красивые: разрушительное действие греха ещё не испоганила им лица, но тела уже напрочь разрисованные «под хохлому». Так вот: эти рецидивисты во время крещения обливались слезами, некоторые просто рыдали. Я стояла на клиросе. Батюшка обходил всю эту толпу, помазуя миром. Я смотрю: у него ноги заплетаются, как у пьяного. Когда проходил мимо, шепнул: «Ноги отказывают». Но, тем не менее, крещение он закончил и сразу приступил к Литургии. Так вот, когда он выходил из Царских Дверей с Чашей, – он потом мне рассказывал, – он почувствовал резкую боль в животе, как от удара ножом. На ногах устоял еле-еле. Даже спустя час после службы у священника всё ещё заплетались ноги. Я это говорю к тому, что какому страшному бесовскому противодействию приходится противостоять священнику в борьбе за души. И как оживают эти души под воздействием Благодати. То есть священник привнёс в души Образ Божий. И то же делает писатель или мультипликатор, или певец – создают образ, под воздействием которого и живут люди. Те молодые люди «с парапета» просто находились не под тем образом. Дайте им, как писатель, образ, – и они станут другими в одночасье. Ну, а как создадите образ, то, и как священник, ждите искушений, подобного удару ножа...
------------
Множество шинков, что потчуют доверчивый русский народ паленой водкой. Ну, зачем уж так сразу и – «палёная»? Ни я, ни, тем более Вы об этом не знаем и даже не догадываемся. Так зачем же кого-то голословно обвинять?
Про Володю Ульянова с книжкой у Сбербанка – хорошо. Я бы добавила: «со сберегательной книжкой».
Про кладбище, что оно похоже на грядки у плохого хозяина – очень образно. Но следом, что на большие кресты денег не хватает – сразу такое приземлённое дополнение образ сразу ломает. Наверное, эта фраза лишняя.
«Политкаторжане» – это слово навсегда прилипло к борцам за народное счастье: большевикам, меньшевикам и прочим эсерам, – а здешние жители ничего общего с этой компанией не имеют – это просто «высланные».
«Из купеческой библиотеки» – библиотека была не «купеческой», а «жандармской».
«Дармовое жильё»? Дармового жилья даже у Березовского не было... Извините, но Вы провоцируете задать Вам вопрос: «А у Лихановых жильё не дармовое?»
«Много лет проживали они в собственном доме, какой достался им за ненадобностью от местного мецената». Во-первых, фраза какая-то уж совсем не верно скроена. Во-вторых, этот дом не «от местного мецената». Этот дом был просто долгостроем. Полу-недостроенный он стоял десять лет заколоченным. И когда в Рудник приехал губернатор, я попросила дом отдать церкви как компенсацию за отобранные в шестидесятые годы церковь и священнический дом.
Леонид Сафронов – это всё-таки не сельский мужик, а русский поэт, поэтому он не то что не обучен столярному ремеслу, но ему достаточно того ремесла, что он умеет – слагать стихи. И Есенин имел крестьянские корни. И Твардовский, и Рубцов... Фёдор Шаляпин из крестьян. И их тоже смело можно отнести к разряду «необученных». Вопрос не в том: обучен или не обучен столярному мастерству, а следует или не следует своему призванию. Однажды один из местных начальствующих как-то стал упрекать Леонида: «Да ты в своей жизни ни одного гвоздя не забил! Не получится у тебя церковь построить!» – на что о. Леонид ответил: «Я же не молотком родился», а церковь-то построил. Так что Леонид Сафронов родился не столяром, а поэтом. Он – поэт в священном сане.
-------------
Про «буханку» – в данном случае лишнее. Слишком много эта история занимает места, во-первых. Во-вторых, получается, что мы, такие обездоленные, обманутые, плачемся. Ну, кому нужны наши сопли? Спустя столько лет на эту историю нужно смотреть чрез призму этакого добродушного лиризма. Хотя, конечно, тогда нам было не до смеха...
Насчёт взносов на машину – это тоже ненужные подробности, нужно бы покороче, тем более, что они, эти взносы, ничего не объясняют. Были молодыми – десять лет пешком ходили. Чем старше становимся, тем лучше, надёжней, а значит – дороже должна быть машина. Как мы справляемся с автокредитом – я, лично, и сама удивляюсь. Тут уж только одно: Господь не оставляет.
Слово «пёхом» – плохо. Зачем эти приблатнённые словечки? Даже духовные чада о. Леонида, отсидевшие по 20 лет, не используют тюремного сленга.
----------------
«Зимой дело было...» Шикарная мизансцена для Машкова и какой-нибудь Лизы Боярской. Но о. Леонид – это не Машков, да и меня с Лизой не сравнить. Может, жителей Москвы и Московской области этот эпизод впечатлит, но здесь весьма многие мужики – заядлые охотники и рыбаки, и даже потомственные. Когда этот эпизод станет, т.с., достоянием общественности, над нами весь Верхнекамский район хохотать станет. На самом деле это было не зимой. Дело было где-то по весне. Мы шли по ж/д полотну, было часа четыре утра. И вот в одном месте, где железнодорожная насыпь была высока, а внизу был заболоченный кустарник, покрытый густым утренним туманом, вдруг слышим: там внизу совсем рядом как будто младенец плачет. Мы в недоумении остановились. Внизу как будто кто-то побежал, издавая истошные крики, часто хлюпая по воде. Потом раздались хлюпанья поосновательней, помассивней, поразмереннее. Крики усилились, становились всё отчаяннее, безнадёжнее, и вот они внезапно смолкли – и сочное чавканье раздалось в предрассветном тумане – это волк позавтракал зайцем совсем рядом с нами, буквально в нескольких шагах, ничуть не стесняясь невольных свидетелей своей трапезы. Мы пытались хоть что-то разглядеть, но так и не увидели виновника торжества.
-----------
«И насмехались над священником, и измывались, и гнали поначалу-то» – тут надо бы другие слова. Насмехались – да, но «измывались, гнали»? Это как? Что с нами, по-вашему, делали, чтобы оправдать слова: «измывались, гнали»?
«Поначалу-то меня, как только не обзывали, поносили всячески, хватали и за бороду. И вдруг словно срезало. К вере приучали себя. Понятно же какие люди туда попадают». В тюрьме такие вещи в принципе невозможны. Поносили и хватали за бороду – это уже наши дорогие и вполне вольные поселковые земляки, притом 25 лет тому назад. Тогда и детишки в священника камнями бросали. А сейчас идёшь – и с тобой все здороваются, особенно детишки. Вы тут всё спутали.
-------------
«Местный голодный полицай мироед и за неё шкуру спустит, будь ты хоть матушка, хоть батюшка. Ему свою ораву кормить тоже требуется». А вот это совсем странно. Это какое-то клише о полиции, откуда-то позаимствованное Вами, ничего общего не имеющее с жизнью. Где Вы наблюдали такие персонажи? Я таких отродясь не видела, тем более у нас. А вот то, что эти «голодные полицаи мироеды» неоднократно вытаскивали из сугробов мою машину – вот это я знаю. И большое им спасибо. И это, между прочим, тоже молодёжь. Этим «полицаям» приходится и пьяных, сопротивляющихся и матерящихся, из-за руля вытаскивать, и с браконьерами дело иметь, что крайне небезопасно. Это работа не для слабонервных, и ведь они с ней справляются. Я знаю полицейского – он одни на несколько лесных посёлков; ходит пешком из одного посёлка в другой: спасает беззащитных пенсионеров от засилья разнузданной пьяни. Сотовые телефоны там не «берут»; едва ли не единственный телефон – в поселкоме. Он ходит для самообороны с ружьём (у него, кажется, даже и табельного оружия нет). Позволительно ли о таких людях, о таких самоотверженных людях, говорить так пренебрежительно? Так что Вы тут палку перегнули изрядно.
--------------
«в фелонь литургическую …. облачился», «епитрахиль набросил». Тут бы надо наоборот: сначала епитрахиль надевают, потом фелонь – поверх.
-------------
«из тюремного начальства поинтересуется» Из тюремного начальства никто никогда не интересовался, как проходит исповедь: устно или по бумажке. Да они и права не имеют интересоваться. Этому эпизоду 20 лет. Сейчас авторитет Церкви таков, что «прослушка» за священниками не ведётся. Но на всякий случай исповедь принимается в письменном виде. А тюремное начальство уже и само в церковь ходит.
-------------
«алтарем самодельным да самописным» Все Алтари – самодельные, ну не софринские же?
-------------
«несмотря на то, что батюшка состоит в Союзе писателей, с точки зрения литературы скроенная коряво». Не сочтите, что я тут безрассудно защищаю своего мужа, но я всё-таки что-то соображаю и в стилистике и в логике. Чем Вы можете доказать, что проповедь «с точки зрения литературы, скроена коряво»? Ничем. Проповедь талантлива не только «с точки зрения литературы», но и с духовной точки зрения. В проповедь заключает духовный и молитвенный опыт. А также любовь вот к этим людям. Один из таких, промышлявший бандитизмом и потом трудно и мучительно воцерковлявшийся, сказал: «Я обрёл отца». Вы даже не представляете, что значит для такого человека произнести: «Отец». И о какой корявости Вы говорите, когда у поэта врождённая чуткость к Слову? Нравится Вам это или не нравится, но Леонид Сафронов – великий русский поэт, и гнобят его именно потому, что он русский поэт, и даже священноначалие натравливают на него именно по этой причине. Да и вообще, такого понятия, как «точка зрения литературы» в природе не существует.
-----------------
Про невольную улыбку после Причастия — хорошо, живо.
---------------
«молитву под нос бубнил». Бубнить молитву? Это Вы о священнике, который много лет молится за Вашу сетью? Любопытно. Не смею Вас переубеждать, тем более что молитва не столь наглядна и ощутима, как величина гонорара. Хотя лучше: «читал про себя». К Вашему сведению, есть молитвы, которые вслух не произносятся. Конечно, если Вы уверены, что священник не молится, а только бубнит некие тексты, то не смею Вас переубеждать.
------------
«таблетку дешевую». Ну, почему уж сразу и «дешёвую»? Может, просто «таблетку»?
------------
«Хорошо хоть богадельня эта состоит при поселковой больнице, и потому, худо-бедно медикаментами обеспечена». Больницы и дома престарелых имеют разные источники финансирования. И почему «худо-бедно»? Может, Вы видели богадельни, где доживают свой век миллионеры? Тогда, конечно... Впрочем, обитатели любой богадельни нуждаются, в первую очередь, во внимании, ласки, любви. Увы, дефицит любви испытывают и миллионеры...
«Вот и отправляются на казенное содержание. Кто по собственной воле, но чаще по совету выращенных ими же внучков да деток. Чтоб, значит, жилье поскорее освобождали». В русской классической литературе принято воздерживаться от резких прокурорских замечаний. Мотивов, по которым пожилые люди оказываются в домах престарелых, очень много, и далеко не всегда причиной тому эгоистичные интересы родственников. Как правило, это трагедия с обеих сторон. Надо жалеть людей: и тех, кто в «богадельнях», и тех, кто лишены возможности ухаживать за своими престарелыми родственниками.
«На старухах этих, на молитвах их держалась и держится еще, быть может, вера православная». Увы, на этих вот «старухах» вера православная не держится. И детей они не крестили, и храмов не понастроили... Те бабушки, на которых вера держалась, давно поумирали. Помню, одна 90-летняя прихожанка рассказывала: Была она молодая. Любила ходить на танцы, в кино, то есть вела обычную жизнь для «комсомолки, спортсменки и просто красавицы». И вот однажды её бабушка укорила, что она в церковь не ходит. Та ответила: «Когда стану, такой старой, как ты, тогда и буду ходить». «Безумная! Если у тебя сейчас ума нет, в старости-то он откуда у тебя появится?!»
Так вот: нынешние старушки – это как раз, большей частью, те, которые в молодости по своей «безумности» в церковь не ходили... И задача священника состоит в том, чтобы разбудить в них генетическую память, чтобы и они унаследовали Царствие Божие, как и их предки. Это – как бы «работники одиннадцатого часа», т.е. всю жизнь жили, не думая о Боге, о Вечности. А тут глядь: а курносая уже рядышком, вот-вот косой скосит.
Молитвы и проповеди, даже митрополичьи, – это, т.с., «разные статьи доходов». Противопоставлять одно другому нельзя. Это всё равно, как если бы сравнить пушистое с солёным. Молитва – это обращение к Богу, проповедь – к душе, к сердцу слушателей.
-----------
«Догматичные митрополичьи проповеди». А почему так сразу и «догматичные»? Когда-то давно был епископом Кировским Вениамин Тихоницкий. Время от времени он произносил с амвона свою знаменитую, «догматически» непревзойдённую и доходчивую, проповедь: «Вы, бабы, – дуры, дуры, дуры!» – тут он ударял посохом трижды об пол и величественно удалялся в Алтарь...
-------------
«В Кай я ездил к одной старушке. Эта старушка, она веровала». «Она веровала» – звучит плохо, так не говорят. Лучше: «была верующей». Но и слово «верующая» ни о чем не говорит, ибо и «бесы веруют и трепещут» по слову Апостола. Старушка была «молящейся». Эту старушку звали Мария. У неё была целая копна белых волнистых, как пена, волос. У неё были пронзительные голубые-голубые глаза. Таких ошеломительно красивых глаз, которые светились, как два сапфира, я никогда в жизни не видела, даже у молодых. А ведь ей тогда было уже за девяносто лет. Жила она в длинном, уже вросшем в землю, доме, который выстроил ещё её отец (тятенька). Тятенька был горшечником и церковным старостой. В избе не было потолка (потолков в старинных домах не было), крыша тесовая. Русская печь была длинной метров пять. В ней-то и обжигались горшки. Пол земляной. Два крохотных окошечка на уровне пола.
--------------
«кабы даже не в вычеркнутой из русской топографии деревне литургию», «Смог бы смирить гордыню свою, вопрошающую о потребностях семьи и даже тех приходов, где на литургию придут хотя бы трое?» Как-то непонятно построенные фразы с трудно улавливаемым смыслом. Кроме того, на дому служить Литургию невозможно. Священник служит на дому молебны, а причащает Запасными Дарами, которые хранятся в специальном маленьком ковчежце; ковчежец помещается в сумочку и носится священником на груди.
-------------
«460 км» . На самом деле расстояние от Кирова до Рудничного – 240 км. До Кирова достаточно добирались «на перекладных», потому что не было денег: все деньги шли на строительство церкви. Действительно, два раза путь до Кирова мы проходили полностью пешком, но это потому, что мы несли крест для Великорецкого крестного хода: два раза Великорецкий крестный ход ходил с нашим крестом, но уже назад после крестного хода мы возвращались на автобусе.
------------
«Да на босу ногу». «На босу ногу» – означает: в обуви без носок. А вот «босиком» – это без обуви. Вы подразумеваете «босиком», а пишете «на босу ногу».
---------------
«Крестный ход – это не только время сугубой молитвы, особого состояния духа, про который отец Леонид говорит, что это «преображение человека», которое происходит с ним всего лишь за пять дней пути, сострадания и богообщения, это еще и встреча с духовными чадами, что едут сюда со всей страны повидаться и помолиться со своим духовным отцом и наставником». Слишком длинное предложение, в котором слова не согласованы между собой. Смысл крайне скомканный. Это предложение необходимо разбить на несколько. Я бы сделала так: «Крестный ход – это время сугубой молитвы, особого состояния духа. Отец Леонид говорит, что преображение человека совершается всего за пять дней пути. Но крестный ход для отца Леонида – это ещё и встреча с духовными чадами, которые едут сюда со всей страны повидаться и помолиться со своим духовным отцом и наставником».
-------------
«из темного своего прошлого». Почему так категорично? У некоторых в прошлом не только тюрьма, но и золотые погоны, серьёзные должности, почёт и уважение в обществе...
-----------
«казанский бандит и даже рецидивист». Не считаю, что Ивана можно было бы считать за бандита. В 90-е вся молодёжь Казани состояла в группировках, скорее хулиганских, чем бандитских, хотя разборки случались и кровавые...
----------
«Хотя били, да с обеих сторон, что называется, изо всех орудий». Так уж и «изо всех орудий»? Для деревни и одного залётного снаряда и одной пулемётной очереди – уже много. А «изо всех орудий» – всю Луганскую область можно разнести в прах.
Фамилии обязательно надо убрать; можно оставить только «Ваня Ефграфов». Потому что разглашение личных данных, да ещё на многотысячную аудиторию, и могущее повлечь за собой, как сейчас говорят, имиджевые потери, – это запрещено законом со всеми вытекающими последствиями.
-------------
Итак, делаю вывод, который Вам, естественно не понравится.
Судя по наличию ряда уничижительных фраз, Вы пишете по заказу определённого сорта изданий, для которых любовь к России – не самая актуальная тема.
Вы наблюдаете за жизнью с какой-то своей парижской колокольни, разглядывая внизу копошащихся, похожих на муравьёв, ничтожных людишек. И у Вас большие претензии к этим людишкам, ведь они своим существованием испоганили ВАШУ РОДИНУ. Но, знаете, что Вас больше всего возмутило до глубины души? Это то, что вот этот нищий поп, потряхивающий дешёвым кадилом около «богадельных» бабок, посмел назваться во всеуслышание великим русским поэтом без высочайшего на то лихановского соизволения. Вы не можете даже скрыть своего раздражения. Неужели Вы будете уверять меня, что испытываете симпатии к попу, который живёт в «дармовой квартире», «ни к чему не приучен», «произносит корявые проповеди»? Как ещё Вас не возмущает тот факт, что этот нелепый поп «с дешёвым кадилом» дерзает «бубнить молитвы» за всю Вашу семью?
О. Леониду показывать то, что Вы написали, я не стану, потому что я, как могу, оберегаю его от совершенно ненужных переживаний и забот. Много лет он пребывает в состоянии эмоционального, физического, духовного стресса, и ему вовсе не надо знать, что живёт он в «дармовой квартире», что он ни к чему «не приучен», что произносит «корявые проповеди» и «бубнит под нос молитвы», потряхивая «дешёвым кадилом». Кроме того, он всякий раз тяжело переживает, когда приходится разочаровываться в людях.
Пожелать Вам творческих успехов? А зачем? Вы и без того самодостаточны. Все Ваши творческие промахи успешно и надёжно прикроются папиным авторитетом.

Попадья из вятского захолустья.

_________________
Кто владеет информацией - тот владеет миром


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Отец Леонид Сафронов
СообщениеДобавлено: 07 окт 2019, 09:16 
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 ноя 2009, 09:25
Сообщения: 19347
Откуда: п. Рудничный
Предсказуемый итог
Дорогая матушка! Вновь прочитал очерк об отце Леониде. И сравнил с тем, что о нем написано. На мой субъективный взгляд – настолько благожелательно о нем еще никто не писал. Так что пускай душенька Ваша на сей счет успокоится. Тем более, что правку я уже внес. А что касается "девочка в "люрексе", мальчик с сигаретой, полицай-мироед", так в этом нет никакого пренебрежения. Разве не чувствуете? С тем же успехом можно найти пренебрежение и у Есенина: "Пей со мною, паршивая сука". По сравнению с ним моя "девочка" просто ангел. Ну, да я не о том. Берегите свое здоровье, время и силы для отца Леонида. Он, действительно, в отличии от меня, его заслуживает. Мне вы и так много времени и сил уделили. За что несказанно благодарен. Поклон батюшке.
-------------------
Дмитрий Альбертович! Очень тронута Вашей заботой о моем здоровье.
Вы привели цитату: "Пей со мной, паршивая сука!" – из гениального стихотворения Есенина. Как всякое гениальное произведение, оно имеет массу контекстов, подтекстов, намёков и всевозможных разноплановых ассоциаций, хотя его принято относить просто как иллюстрацию взаимоотношений Есенина и Дункан. Разбор этого произведения – уже диссертация. Обратите внимание, как оно заканчивается: "Дорогая, я плачу,\\ Прости... прости..." Так вот: если у Вас есть нечто подобное как "Пей со мной, паршивая сука!", то ничего подобного с этим: "... я плачу... прости" - у Вас нет, а если б было, я бы Вам на эту "суку" не указала. Кроме того, эмоциональный надрыв поэта формировался на фоне чудовищного террора в стране. Как известно, Блюмкин водил Есенина на "экскурсию" в ЧК, и Сергей Александрович воочию видел, как пытают и расстреливают людей. И сам Есенин неоднократно оказывался под арестом. А Вы ничего подобного и близко не испытывали, поэтому мне Ваш эмоциональный надрыв по отношению, к, т.с., неправильно воспитанным молодым людям непонятен. И странно, почему Вы сами не замечаете своего пренебрежения к ним.
Кстати, отец Леонида, Александр Кириллыч, читал Есенина с есенинскими же интонациями: о. Леонид, уже будучи взрослым, проверял это по граммофонным записям. Александр Кириллович с 1910 г.р., грампластинка с голосом Есенина была издана в 1921 г. Но, не исключено, что Александр Кириллович слушал Есенина вживую. Стихотворение с выше приводимыми строками он тоже читал наизусть. Когда приходилось сталкиваться с людьми его знавшими, то все говорили, что он очень хорошо читал стихи. О. Леонид также читает Есенина по-есенински и даже лучше, чем профессиональные актёры.
Я искренне желаю видеть Вас в числе классиков русской литературы. А Вы рассматриваете мою писанину как некую претензию, как недовольство деревенской бабы, что Вы недостаточно монументально изобразили моего мужа. Поверьте, нам уже некогда тщеславиться."Проснуться знаменитым" – это не является пределом даже моего счастья, об о. Леониде я уж и не говорю. Но есть такое понятие, как ответственность. Чем старше становишься, тем острее чувствуешь чужую душу и болезненней воспринимаешь даже чужие промахи как свое собственное несовершенство.
Ну, что ж, "хотелось как лучше – получилось как всегда". Больше я Вам никогда никаких замечаний не сделаю. Но могут найтись другие критики, более профессиональные, более влиятельные и более именитые, которые обойдутся с Вами куда более жёстче. Вот от этого я бы хотела Вас уберечь. Мы друг друга не поняли. Извините.

сафронова

_________________
Кто владеет информацией - тот владеет миром


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Отец Леонид Сафронов
СообщениеДобавлено: 07 окт 2019, 12:24 
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 ноя 2010, 15:02
Сообщения: 2680
Боже мой, "отведите меня к нему, я хочу видеть этого человека..." Какая женщина, она поражает своими познаниями, стилем изложения, глубочайшим (извиняюсь за ленинизм, но тут иниче не скажешь) анализом и пр.. чего я не вижу у нынешних "знаменитостей". Ей нужно писать, писать всё - прозу, стихи, рецензии, критику... . И, если первое, что я увидел в опусе обсуждаемого автора - снобизм по отношению к глубинке, то мой - "мужской" снобизм (чего утаивать, он есть у многих "полу сильного"), разбит вдрызг.


Последний раз редактировалось Владимир 07 окт 2019, 13:59, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 194 ]  На страницу Пред.  1 ... 16, 17, 18, 19, 20  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Быстрые действия:
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  

Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB