Форум сайта ВЕРХНЕКАМЬЕ
http://verhnekamje.ru/forum/

Флудилка 1.2 (политика - табу)
http://verhnekamje.ru/forum/viewtopic.php?f=6&t=707
Страница 422 из 648

Автор:  Владимир [ 28 сен 2019, 10:41 ]
Заголовок сообщения:  Re: Флудилка 1.2 (политика - табу)

Ну это для верхнекамских

Автор:  Sin [ 30 сен 2019, 22:12 ]
Заголовок сообщения:  Re: Флудилка 1.2 (политика - табу)

Седня заправлялся впервые по интернету, прикольная вещь. Если кому интересно, то можно в кирсе через яндекс навигатор, 5% скидка на 50 литров по мастеркарду

Автор:  БРОННИКОВ [ 21 окт 2019, 09:05 ]
Заголовок сообщения:  Re: Флудилка 1.2 (политика - табу)

Начну историю про лисапед. Подсказывайте граждане, кто в теме.
Короче говоря, после травмы, левая нога так и не дорабатывает, не дотягивает до норматива. Если внимательно контролирую ситуацию - то все препятствия на пути перешагивает нормально, как и правая. А если двигаюсь на "автомате" особенно по лесу и валежинам - то иногда спотыкается. Мышцы стопы, ахилл, и икроножные, не полностью отрабатывают и не регулируют движение стопы в полном обьеме.
Поэтому решил восстанавливать полную работоспособность левой лапы путем езды на велосипеде. Ездить на работу, на заседания думы, по конторам, по делам. В хорошую погоду. Не хватало ещё шлепнуться в гололед :)
Последний раз по серьезному катался на великах лет 30 назад. За своё детство 3 велосипеда искатал напрочь. Детский двухколесный, подростковый, и взрослый "Урал". В этом деле же как: если ездить на велосипеде научился - то уже не разучишься.
Но полноценную езду на велосипеде подсознательно ограничивала боязнь болевых ощущений в переломанной заднице и позвоночнике.
Засел за интернеты и ютубы. Что там, насколько продвинулся прогресс в велосипедостроительной промышленности Китая? Месяц изучал. Есть подвижки. Как в положительную, так и в отрицательную сторону.

Автор:  БРОННИКОВ [ 21 окт 2019, 09:27 ]
Заголовок сообщения:  Re: Флудилка 1.2 (политика - табу)

1. Хорошие, качественные, комфортабельные велосипеды - очень дорогие. Недорогие тоже конечно есть, но они все какие то одноразовые и непрочные.
2. Чтобы не доламывать встроенные в себя шурупы, решил что мне потребуется очень "мягкий" велосипед, "двухподвес". То есть такой, у которого есть и передние и задние амортизаторы.
Вот тут то и пришлось познавать Дзен по полной программе. СОТНИ модификаций велосипедов, тысячи всяких прибамбасов с непонятными названиями и назначением. "Манетки", дропаутеры, кассеты/трещётки, триггеры, и ещё всякие специфические и народно-ютубовские названия.
Раньше как хорошо было в детстве: Кама, Урал, Десна. Всё, больше в нашу деревню ничего не завозили и все нормально ездили. Главное было смазать и натянуть цепь, подтянуть спицы и накачать колеса.
Всё остальное было уже излишеством и понтами.
Вобщем выбрал себе по подходящим параметрам самый дешевый велик из средней ценовой категории. Вот такой:
https://www.velosklad.ru/velosipedy/bik ... f-covax-2/

Автор:  БРОННИКОВ [ 21 окт 2019, 09:37 ]
Заголовок сообщения:  Re: Флудилка 1.2 (политика - табу)

Задний амортизатор - воздушный, передний - пружинно-масляный, рама алюминиевая, тормоза дисковые с гидроусилителем, 24 скорости.
Оказывается теперь в продаже велосипедов такая тенденция. Чем дороже велосипед - тем меньше его комплектация.
Раньше с велосипедом шло в комплекте: Насос, катафоты, звонок, сумочка с ключами, пара резинок колеса клеить.
Теперь этого ничего вообще нет, кроме катафот, даже в самых дешевых великах.
А моем случае нет даже крыльев и багажника.
А в самых дорогих моделях - нет и педалей, руля и сиденья. Считается если у тебя есть 300000 рублей на велик - то все остальное купишь себе именно заточенное под твои органы. руль - под руки, педали - под ласты, сидуху - под задницу, анатомическую, по слепку.

Автор:  БРОННИКОВ [ 21 окт 2019, 09:52 ]
Заголовок сообщения:  Re: Флудилка 1.2 (политика - табу)

Ждал до осени, пока велики подешевеют. Дождался скидки в 40%, и купил велосипед, заказав в Москве, в Кирове таких не продают. Со скидкой и доставкой обошлось в 35000 рублей.
Пришлось дополнительно покупать сразу: Крылья, передние и задние, багажник, трос для пристегивания к забору, насос, набор ключей шестигранников.
В Кирсе смог купить только насос и ключи. Больше ничего для таких лисапедов не продают. Да и магазин то 1.
Привезли. Собрал. Накачал колеса, позвал пару друганов-испытателей. В субботу устроили тест драйв по нашим кочкам на Поселковой.

Вложения:
велосипед.jpg
велосипед.jpg [ 59.48 КБ | Просмотров: 626 ]
велик.jpg
велик.jpg [ 120.09 КБ | Просмотров: 626 ]

Автор:  БРОННИКОВ [ 21 окт 2019, 10:00 ]
Заголовок сообщения:  Re: Флудилка 1.2 (политика - табу)

Почему то все штатные, продаваемые вместе с велосипедами сиденья - жутко неудобные, абсолютно жесткие, длинные и узкие. Никакой амортизации, стальное основание и 5 миллиметров "конского волоса".
Как обьясняют производители - эти сиденья "для велогонщиков". Просто мы не умеем правильно ездить, надо ездить в специальных ВЕЛОТРУСАХ, с мягкими вставками и памперсом под задницу.
Как и все остальные комментаторы с ютуба - послал их по известному адресу, вместе с велотрусами.
Придется покупать нормальное сиденье, мягкое, широкое, с пружинами.
Придется покупать звонок, разгонять бабок с тротуара.

Автор:  БРОННИКОВ [ 21 окт 2019, 10:15 ]
Заголовок сообщения:  Re: Флудилка 1.2 (политика - табу)

За месяц изучения велосипедного вопроса почти стал настоящим диванным экспертом в велосипедном вопросе. Выучил кучу названий великов и их классов. От "хардтейла" до "Ашанбайка".
А когда прокатился сам, сгонял до центра и до леспромхозовского садика - так весь сдох с непривычки. Вспотел, запыхался, задние лапки подгибаются, приполз домой на полусогнутых.
За 30 лет забыл некоторые вещи: Педали НИЗКО над землей! Заехал, как лопух в лужу длинную, а педали то надо крутить, чтоб в луже не встрять. Так и пришлось в ботинках, как пароход по воде, плюх-плюх-плюх.
Зато 24 скорости - хороший бонус. В самой грязюке вязкой - не застревает, выгребает на пониженной передаче, не буксует.
Ну совсем то ездить не разучился, не упал, не застрял, никуда не влепился. Конечно путаюсь пока в рычагах и переключателях, настройках жесткости амортизаторов и прочей фигне.
Весной начну гонять регулярно, научусь.
До весны хочу полностью апрейдить и заточить велик под себя.
Докупить необходимые прибамбасы и сделать все электрооборудование. Передние и задние поворотники, стоп сигнал, звонок, противоугонную систему.
Буду показывать пример Кирсинским велосипедистам, как надо ездить по правилам и не пугать водителей непредсказуемыми маневрами.

Автор:  БРОННИКОВ [ 21 окт 2019, 11:01 ]
Заголовок сообщения:  Re: Флудилка 1.2 (политика - табу)

Как выяснилось за месяц, НИЧЕГО действительно готового современная промышленность для электрификации великов не производит. Нигде ничего не купить и не выписать. Только отдельные элементы закупать, собирать и колхозить на велосипед самому. Стоп сигналов реально самостоятельно работающих при торможении велосипеда - нет, сразу передних и задних поворотников - нет. Есть по отдельности, работающие с кнопки или с пульта. Ну не буду же я при езде сразу ещё и три кнопки нажимать, передний поворотник, задний поворотник, задний фонарь. :laugh
Подключил к теме инженера, любителя паять. Будем выписывать отдельные элементы и собирать всю систему.
А вот в 80х годах прошлого века у меня такие понты на велике были. Передние поворотники на руле, от батареек и с трехходовым переключателем. Штатные, для велосипедов. Советская промышленность изготавливала.

Автор:  Владимир [ 21 окт 2019, 14:51 ]
Заголовок сообщения:  Re: Флудилка 1.2 (политика - табу)

Ванюшка, может и знаешь, но я б ещё посоветовал массаж и электростимуляцию - судя по всему, с мышцами ты работал и работаешь, а не лишним будет и на иннервацию поработать. Извини, ну врач ЛФК в довесок к тренеру-преподу в корках.

Страница 422 из 648 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/