Текущее время: 28 мар 2024, 18:09

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 6474 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 ... 648  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Флудилка 1.2 (политика - табу)
СообщениеДобавлено: 23 апр 2016, 01:26 
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 окт 2012, 08:42
Сообщения: 2524
а это всем для настроения


Вложения:
CghgZElWEAAtyi9.jpg
CghgZElWEAAtyi9.jpg [ 34.43 КБ | Просмотров: 2676 ]
Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Флудилка 1.2 (политика - табу)
СообщениеДобавлено: 23 апр 2016, 21:36 
Гуру

Зарегистрирован: 29 сен 2014, 11:56
Сообщения: 869
Шопен. Похоронный марш.
«А вот еще была история», – усмехнувшись, начал Васька новый рассказ из жизни своей непутевой. « Жили у меня в соседях старик со старухой. Богатые были, слов нет. А чеб им не быть богатыми – детей не было, в свое время они, почитай, и начальствовали в нашем совхозе. Она, соседка то моя, Агния, бухгалтером была, а мужик ейный устроен был управляющим, директором то нельзя было по тем законам, родня все-таки. Вот они и уговорили Диму Сычева директором быть по бумагам, а по жизни руководил всеми делами сосед мой Никита. Дима рыбак был заядлый, да он и сейчас живой, правда уж на рыбалку боле не проворит. Так вот уедет Дима на рыбалку, по неделям его не было, а Никите с Агнией только и надо было, печать то совхозная у них, да и ключи от всех кабинетов и складов. Но по отчетам все всегда сходилось, все ревизоры из села уезжали довольные и полупьяные. А Диме, бумажному председателю, это и надо: приедет с реки, попирует с недельку дома и опять в лодку. Одним словом разбогатели мои соседи – уж деньги куда деть не знали, но и совхоз развалили – дале некуда. Спасла их от тюрьмы неминучей приватизация, когда и деньги менять стали и вклады людские потерялись, помните наверно какой бардак начался? Как уж сохранила Агния свои капиталы не знаю, но мне показалось, что она только богаче стала.
К чему я так долго про своих соседей гутарю – а, не рассказав это, не поверите моему дальнейшему рассказу. Так вот, первым ушел в мир иной сосед Никита. Не долго погоревала Агния, почуяла и свой смертный час, да и пора настала, чай восемьдесят годков уж стукнуло. Короче, денег лом, отдать кому – некому, да и жалко, вот и решила она все их потратить на собственные похороны, а начальником на свои похороны меня выбрала. Знал бы я, чем эти похороны извернутся, в жизнь бы не согласился. А тут, бестолковый, как говорил Миша Евдокимов, возгордился, напыжился. Начал поездки в райцентр за покупками делать, костюм себе справил, будь он неладен этот костюм. Да все на такси, деньги то не мои, а Агниевы. Все покупки делал по ее указке, ей только чеки привозил, да на словах докладывал о мелочных покупках. Купил ей гроб дубовый, в райцентр из области по заказу привезли с крестом, на нем карточку сразу прикрутили. Хотела памятник чтоб я ей сразу поставил, но я пояснил ей, что надо чтоб холмик осел, а потом уж памятник ставить, но купил памятник из черного камня, довольна она им осталась. Напокупал и в подпол убрал тушенки высокосортной, вина красного дорогого, водки разных сортов, солений да консервов, да шпрот всяческих. У меня дома вся семья в то время пресытилась такими же консервами да соленьями. Составлен был список приглашеных, закуплено дорогое платье василькового цвета, кружевное белье, туфли импортные, самые дорогие из райцентра, шляпа белая кружевная с вуальей. В нашем райпо ничего закупать Агния не разрешила, а вдруг, говорит, еще кого-нибудь в таком же наряде надумают хоронить.
Ну и под занавес своих причуд захотелось ей, чтобы отвезли ее на кладбище не на УАЗике, как всех, а на бричке, запряженной в красивого коня и обязательно под музыку. Нашел я не старую еще телегу, договорился с Андрюхой владельцем красивого, рыжего как огонь жеребца, по кличке Воронок, что откантует он телегу на кладбище. Но где найти музыкантов, их поди и в области то уж нету. Но как говорится – голь на выдумку хитра. Купил я автомагнитолу крутую с пультом с четырьмя колонками, с флэшкой, аккумулятор мотоциклетный подкупил. Попросил соседского Вовку записать похоронный марш три раза подряд, чтоб хватило на всю похоронную процессию, ну а, памятуя, что магнитола мне достанется, на оставшееся место запиши, говорю, мне шансона и блатняка. Оборудовал я телегу по последнему слову техники, под телегу разместил магнитолу с аккумулятором, динамики закрепил по краям телеги, чтоб не видно их было застелил телегу васильковым плюшем, крест в перед телеги разместил стоймя, а чтобы высоко не торчал, пробил дыру в телеге и подпилил крест малёхо. Гроб закрепил на защелках к настилу телеги. Все это делал у Агнии во дворе под ее чутким руководством, угодил старушке во всем. Музыку опробовали, понравился ей похоронный марш Шопена, аж всплакнула Агния, два повтора прослушала. Да пусть, думаю, слушает, не жалко, это не пленка магнитофонная, перематывать не надо, все равно, сначала проигрывание пойдет после остановки.
Стали ждать смертного часа, но что то призадержалась Агния, кряхтит, пыхтит, но никак не откидывается, уж осень подошла, боюсь я, как на телеге на кладбище пробиваться будем, пора может сани подкупать и музон переставлять, да и аккумулятор, боюсь, разрядится. А сам сильно и не тороплю Агнию, захожу к ней каждый день справиться о здоровье, залажу в подполье, бутылочку достану, стопочку Агнии налью, а сам остальное. Пришлось даже ящик подкупить. « А давай-ка, Васька, проверим музыку», -попросила Агния в один из осенних солнечных дней. Включил я музыку, а чтобы ей лучше слышно было, громкость полную накрутил, она уже и вставать не могла, так лежа в комнате и прослушала марш до конца. Видать чуяла Агния свой смертный час, придя к ней утром застал уж ее готовой к жизни иной.
Собрал я бригаду копальщиков, дал им водки да тушенки, сказал чтоб к трем могилу выкопали по высшему классу рядом с Никитой. Врачиха пришла, участковый, оформили бумажки нужные, ходят вокруг телеги с гробом языками цокают. В общем, помыла баба моя Агнию, приодела, уложили мы покойницу в гроб, поставил на задок телеги ящик водки да закуси сумку. Прошел я со списком по селу, приходите говорю часика в три проводить Агнию в последний путь, зашел к Андрюхе за Воронком. Запряг Воронка в телегу, тут и народ подтягиваться стал, языками цокают, плюш и гроб дубовый руками щупают, видно - восхищаются. А Агния лежит в васильковом платье, шляпка на голове, туфельки на ногах импортные, ну хоть картину пиши. Я доволен, ну, думаю, и вы не так ещё восхититесь, когда марш Шопена услышите.
Подошел Андрюха, сел на телегу, хлестнул вожжами Воронка и выехал со двора, тихонько тронулась процессия. И в это время я пультом включил магнитолу. Ну че вы ржать начали, поняли уже? Так и было: на полные четыре динамика взревела магнитола, Воронок с испугу взвился в галоп и рванул что было сил, Андрюху с телеги как ветром сдуло. Я со своим пультом бегу за телегой, да какой с меня бегун да еще в этом долбаном новом костюме, отстал я короче, пульт не берет, не могу ни выключить магнитолу, ни звук сбавить. Короче, картина маслом – мчится по улице телега с гробом и крестом, звенит водка в ящике и музон орет на полную громкость. А Вовка соседский для хохмы надо мной после трех проигрышей Шопена записал «Танец с саблями Хачатуряна». Это я уж потом у него засранца выпытал, что он там назаписывал, на всю жизнь названия эти запомнил. Но только Воронок под этот танец стал нарезать круги по селу, только собаки по дворам успевали прятаться. Кричу Андрюхе, останавливай коня, тот боится, как взбесился Воронок, да как тут не взбесишься, если у тебя под хвостом такая какафония орет. Уж даже с ружья хотели Воронка пристрелить, да и какие из нас с Андрюхой охотники,
Не знаю, чем бы это все закончилось, но только на мое спасение, в этот же день в соседней деревне играли свадьбу, и молодожены должны были из сельсовета ехать через наше село, а на въезде в село по давней традиции наши хлопцы жердь поперек дороги соорудили, чтобы выкуп вытребовать, но увидев издали дикого коня, мчашегося с крестом, гробом и музыкой, рванули прочь, только пятки сверкнули. Вот эта жердь и остановила Воронка. Остановился он перед жердью, и в это время из-за поворота подъезжает на трех авто свадебный кортеж. У них шары на лоб - никого нет, стоит конь весь в пене, крест над ним торчит, гроб открытый в телеге, в гробу старуха в васильковом платье, шляпке кружевной и музон орет: «А я выла на луну, на луну я выла…», танец с саблями закончился, шансон пошел. Подскочили мы с Андрюхой, он вожжи схватил, я пультом музон вырубил. Невеста орет благим матом, кто крестится, кто молится, никто ничего понять не может. Жених выскочил с корешами, на нас с кулаками, но скоро они поняли, что это не хохма, что мы и сами готовы хоть под землю провалиться.
А фотограф, сука такая, смотрю, все это снимает втихаря. Ну, думаю, прокатят наше село по просторам интернета как пить дать, шепнул я жениху, тот съемку остановил и пообещал не народовать это событие. Развернул Андрюха Воронка, толпа наша подтянулась и без дальнейших приключений и музыки ушла в мир иной соседка моя Агния. Вот вам – и смех и грех… А водка в телеге вся целая осталась, ни одна бутылка не разбилась», - закончил свой рассказ Васька.

_________________
Земеля


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Флудилка 1.2 (политика - табу)
СообщениеДобавлено: 24 апр 2016, 07:18 
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 ноя 2009, 09:25
Сообщения: 21272
Откуда: п. Рудничный
Валерий Павлович, только не говорите, что это быль! :D

_________________
Кто владеет информацией - тот владеет миром


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Флудилка 1.2 (политика - табу)
СообщениеДобавлено: 24 апр 2016, 14:08 
Гуру

Зарегистрирован: 29 сен 2014, 11:56
Сообщения: 869
Сказка ложь – да в ней намек. Вы не поверите, но сюжет этого опуса про Шопена приснился мне вчера ночью в мельчайших подробностях. А так как на огороде все борозды в воде, надо же, как то скоротать время. Хотелось, чтобы вышло посмешнее, но все-таки письменная речь далеко отстает от устной. Рассказчик использует мимику, жестикуляцию, выделяет слова и выражения, при написании же многое теряется, да еще, если толку нет. Но что уж есть, не обессудьте… Кстати, вчера же ночью приснилось вот еще что.

Сижу я у компьютера, играю в шашки. И вдруг неожиданно рядом с компом над столом возникает ГОЛОВА. Я чуть не заорал с перепугу, но голова успела шепнуть: «Стой, стой, не ори. Сейчас все объясню». Я так и застыл с открытым ртом. Голова продолжила тихим голосом: « У меня на тебя одна надежда, выслушай внимательно, а потом уж решай, что делать. Нас трое на вашей планете, а сами мы с планеты Зея, если сказать, откуда мы с позиций ваших знаний и понятий. Мы – это сообщество РАЗУМОВ или по иному – интеллектов, существующих совместно, для возможности общения и решения проблем. Мы не материальны, нам не нужна оболочка, не нужна энергия. Но в своем развитии мы зашли в тупик, и было принято решение о переходе в иную стадию развития и существования, для чего были созданы экспедиции на разные объекты существования разума.

Нас троих посланцев «разместили» в метеорит, который взорвался над Челябинском, для сбора информации о жизни на Земле, о вашем уровне развития, о строении тела, о духовных и материальных потребностях. Взрыв, как таковой нам не страшен, мы ведь не материальны, а вот произошел всплеск при этом неизвестных нам энерго-психологических волн, и я потерял контакт со своими соплеменниками. С большим трудом мне удалось материализоваться и начать контакт с представителями вашей цивилизации. Для возможности общения я создал себе органы зрения, чтобы видеть печатную и зрительную информацию, орган слуха, чтобы получать информацию от собеседника и орган речи, чтобы задавать вопросы собеседнику и общаться с ним по вопросам жизнеобеспечения. Для перемещения в пространстве я обладаю возможностью переноса составляющих «меня» клеток и молекул в пространстве, у вас это называется – телепортация, потому мне не требуется тело с руками и ногами. Первоначальное желание создать для себя эти органы наткнулось на большие проблемы: пришлось продумывать и создавать систему питания мыщц, систему добычи энергии извне, систему координации движений. Поэтому я ограничился минимумом, что требуется для общения. Под «головой» у меня находится источник энергии для функционирования зрения, слуха и речи, небольшой аккумулятор в вашем понимании».

« Ну а нос тебе зачем?» - спросил я голову, потихоньку начиная приходить в себя. « Да, интересный вопрос. Я тоже поначалу вместо двух глаз сделал один, но побольше, вместо двух ушей одно отверстие над глазом, и проигнорировал создание носа. И когда я в таком виде попытался вступить в свой первый контакт с земным профессором, результатом этого контакта стало помещение профессора в так называемую вами психиатрическую лечебницу. Пришлось переделывать свою голову на общепризнанный манер – два уха, два глаза, рот и нос. И все равно все последующие контакты заканчивались неудачно. При втором контакте пожилой мужчина начал меня крестить, заорал: «Чур меня, чур меня» - и упал в обморок, пришлось срочно телепортироваться, а для меня это энергозатратное действие. Сунулся я было к случайному старичку, распивающему неизвестную мне жидкость на скамейке в парке, он на контакт пошел, но почему то назвал меня «белочкой» и предложил выпить с ним, но так как у меня нет ни рук, ни горла я отказался, он обиделся, обозвал меня массой незнакомых мне слов и ушел прочь, покачиваясь и произнося бесконечно: «Пора завязывать». Что он хочет завязывать мне так и не понятно до сих пор».

«Ну а как ты на меня вышел?» «Да прочитал случайно в интернете, что ты в чудеса не веришь, сам хоть кому можешь лапши на уши навешать, вот и решил контакт наладить. Ну что скажешь, поможешь жизнь людскую понять, проблемы ваши и чаянья? Не торопись с ответом, подумай пару деньков. Посоветуйся с родными и близкими, потому что может даже придется со мной на Зею «слетать» на пару дней, рассказать о дорогах ваших убитых, о диспутах по потерянному часу и прочих проблемах. Потому как у меня первоначальное мнение – и на хрен бы нам такая жизнь не нужна, да еще в такой капризной оболочке – то почки в отказ идут, то печень разбухает, уж не говоря о зубах, которые только и делают, что болят и выпадают. Вас-то понять еще можно – у вас выбора другого нет: где родился, какое тело досталось, с тем и жить приходится. Но мы, наверно, не пойдем по вашему пути развития, уж больно проблем много, а счастья маловато. Приду к тебе через пару дней, посоветуйся в интернете на Верхнекамье, стоит ли перенимать ваш образ жизни?». И тут я проснулся и задумался, что сказать голове, в следующий ее приход? Что скажете форумчане, нам то хоть наша жизнь нравится?

_________________
Земеля


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Флудилка 1.2 (политика - табу)
СообщениеДобавлено: 24 апр 2016, 14:19 
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 ноя 2009, 09:25
Сообщения: 21272
Откуда: п. Рудничный
Валерий Павлович писал(а):
"Приду к тебе через пару дней, посоветуйся в интернете на Верхнекамье, стоит ли перенимать ваш образ жизни?". И тут я проснулся и задумался, что сказать голове, в следующий ее приход? Что скажете форумчане, нам то хоть наша жизнь нравится?

Так-то мне моя жизнь нравится - может быть, потому, что сравнивать не с чем. :)

_________________
Кто владеет информацией - тот владеет миром


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Флудилка 1.2 (политика - табу)
СообщениеДобавлено: 24 апр 2016, 15:37 
Гуру

Зарегистрирован: 29 сен 2014, 11:56
Сообщения: 869
Что Голове посоветовать? Стоит ли им строить свою жизнь по нашему образу и подобию? Может попробовать двоим из них, а мы назовем их Адамом и Евой. Насадим им десять заповедей. Может они умнее нас окажутся, или пойдет все по спирали? Жадность, зависть, злоба, и прочие пороки переборют веру, надежду, любовь? Как знать?

_________________
Земеля


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Флудилка 1.2 (политика - табу)
СообщениеДобавлено: 24 апр 2016, 17:48 
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 ноя 2009, 09:25
Сообщения: 21272
Откуда: п. Рудничный
Валерий Павлович писал(а):
Что Голове посоветовать?
Пусть своей головой думает. ;)

_________________
Кто владеет информацией - тот владеет миром


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Флудилка 1.2 (политика - табу)
СообщениеДобавлено: 26 апр 2016, 09:05 
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 окт 2012, 08:42
Сообщения: 2524
Как -то не камильфо с одной головой жить,а так-то да,Валерий Павлович-больше фантазии,ещё больше фантазии!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Флудилка 1.2 (политика - табу)
СообщениеДобавлено: 26 апр 2016, 19:13 
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 июн 2012, 11:45
Сообщения: 2548
Откуда: Пещёра
С инета, мне понравилось.

Я сам достаточно давно живу в частном доме... Правда, деревней назвать дом, находящийся в 30 км от довольно таки крупного города язык не поворачивается, но все же! СВОЙ ДОМ! Это не просто слова-это целый мир для нормального мужика! Случайно наткнувшись в сети на эту статью, проникся как то, и хочу представить
вам пусть не мою, но очень созвучную с моей точку зрения. Душевная статья, написанная какой-то женщиной. (Из сети)
МУЖЧИНА В ДЕРЕВНЕ УЗНАЕТ СЕБЕ ЦЕНУ
— Где мужчина лучше себя чувствует: в городе или деревне? – спросила я у нескольких мужчин, которые успели пожить в городе, а потом переселились к нам в село с женами и детьми.
И вот что они мне рассказали своими скупыми мужскими словами.
«В ДЕРЕВЕНСКОМ ДОМЕ У МУЖИКА ЕСТЬ МЕСТО, А В КВАРТИРЕ — НЕТ» — это была основная идея их монологов. Ну да. Во многих квартирах догадаться, что тут живет не только женщина и ее дети, можно исключительно по паре шлепанцев 45 размера в коридоре. Все уютненько, чистенько, стильно. Негде в квартире поставить верстачок. Некуда вывесить на просушку рыбацкое снаряжение. И ружье охотничье не пристроишь: дети найдут, мало ли что. У мужчины в городской квартире мало точек приложения. Ремонт редко кто делает сам, а если и сам, то камни ворочать, месить цемент и плотничать на своих квадратных метрах все равно почти не надо. К тому же ремонт пять-десять раз в жизни. А мужчина живой каждый день. И ему надо как-то проявляться в пространстве, чтобы чувствовать себя живым и дальше. Ну, порубил он в фарш всех кровососов в «Сталкере». Посидел в Интернете. Полежал на диване. Мусор вынес. Из всей реальной мужской деятельности остается только ceкc и этот злосчастный мусор. Поэтому мужчина из этого рая при любой возможности бежит на работу или на пейнтбол, или пиво пить с корешами, которые тоже не очень понимают, нафига они тут сдались, и, чтобы не понимать, живут по принципу «Выпьем же, повеселимся же, забудем печали». А в понедельник он опять огурцом…
А В ДЕРЕВНЕ ВСЕ ПО-ДРУГОМУ. Тут все еще исправно действует пословица: место женщины и кошки в доме, мужчины и собаки – на улице. У всех наших знакомых понастроены или достались от прошлых хозяев дома гаражи-времянки-сараи. В них висит, торчит и разложено то, что составляет радость мужской души: автодетали, снасти для рыбалки, инструменты и механизмы, заготовки и то, что жалко выкинуть: полкило гнутых гвоздей, старый сломанный вольтметр, кузов от «Мерседеса». У каждого мужчины есть то, что должно свято храниться, чтобы он был спокоен. Поэтому женщины в гараж не заходят. А если появляются, то только на пороге. Соответственно, мужчина заходит в дом поесть, что-нибудь починить, и в конце дня – отдыхать, любить жену и сидеть в Интернете, если захочется.
МУЖЧИНЫ ТУТ РАЗНЫЕ. Есть бывшие программисты, которые до переезда тяжелее клавиатуры ничего в руках не держали. Есть бывшие военные, видавшие, почем фунт изюма и способные выжить в любых условиях. Есть возвышенные аскеты, есть любители покушать и выпить. И они довольны жизнью. Единственное, что их всех объединяет: они решились на переселение и его совершили. Если это случилось, в дальнейшем мужская сила возрастает сообразно необходимости. Порой уходит некоторое время на адаптацию, в это время мужчина неприкаянно бродит по своим угодьям и в ужасе разглядывает покосившиеся столбы и метровый бурьян. В эту пору будущего хозяина лучше не торопить. Но в целом перемены стремительны.
При появлении в деревне на ПМЖ мужчина оттаивает очень быстро. Через месяц его хорошо знают в местном хозяйственном магазине, через полгода парк шуруповертов и шлифмашинок вырастает вдвое, а коллекция ссылок в Интернете обогащается форумами столярного мастерства. И мужчина начинает захватывать территорию и возвращаться к своей сути. Мужские действия обыденны, но – в отличие от офисной работы – осмысленны, несут в себе глубинное послание и приносят результаты сразу. ПОЧИНИЛ ПАРУ ПЛАНОК В ЗАБОРЕ — ЗАЩИТНИК. Вышел с лопатой в огород и перекопал жирную дымящуюся землю – стал пахарем и кормильцем. ЗАМЕНИЛ ТРЕСНУВШИЙ ШИФЕР НА КРЫШЕ — СПАС ОТ ДОЖДЯ СЕМЕЙСТВО. Становится понятно, что без этих конкретных мужских рук дом не стоит и двор не крутится. ЖЕНА ТУТ ЖЕ ОСОЗНАЕТ, ЧТО ЕЙ РЕАЛЬНО ЕСТЬ, НА КОГО ОПЕРЕТЬСЯ, и кто участвует в хозяйстве не только зарплатой, но и руками. И ТУТ МУЖЧИНА ПОЛУЧАЕТ СВОЮ ПОРЦИЮ УВАЖЕНИЯ И ПОЧИТАНИЯ. Ту самую, которую сложно добыть, проводя вечера за компом и на диване.
Именно поэтому городские мужчины либо обзаводятся дачами-банями, либо сбегают от женщин в работу. Там, прибивая банную полочку и сражаясь с боссом за прибавку к зарплате, они могут себя воплощать в реальность. А дома – ведут себя не как мужчины, а как хорошие, заботливые, воспитанные мальчики, и пережидают, когда можно будет снова пойти в большой мир и почувствовать себя взрослыми.
В ДЕРЕВНЕ ЖЕ МУЖЧИНА КРЕПКИХ ЛЕТ, С ОБРАЗОВАНИЕМ, ПРОФЕССИЕЙ И НЕКОТОРЫМИ ОСТАТКАМИ ЗНАНИЙ, НАЧЕРПАННЫХ НА "ТРУДАХ" В ШКОЛЕ, СТАНОВИТСЯ ДОВОЛЬНЫМ ЖИЗНЬЮ И ЗНАЮЩИМ СЕБЕ ЦЕНУ ХОЗЯИНОМ. Ни одна женщина больше не заставит его «делать все вместе», потому что у него есть свои дела. Мужские. Что крайне положительно влияет на отношения, здоровье, мировоззрение и долголетие.
Я знаю многих городских мужчин, которые говорят мне: «В деревне надо все время что-то делать по дому, по хозяйству. А в городе все удобно, остается больше времени на семью, на себя». Как показывает реальная практика, городские мужчины не очень понимают, куда им деть это время. И к старости сбиваются унылыми кучками во двориках, стоят возле магазинов, и вид их жалок. Сельские деды в ту же пору жизни веселы и язвительны. И вообще им некогда, надо же все время что-то делать. И они делают, цапая за задницу пробегающую жену и сговариваясь через забор с прохожим соседом насчет вечернего домино.

_________________
Мозгом наделен каждый. Просто не все разобрались с инструкцией...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Флудилка 1.2 (политика - табу)
СообщениеДобавлено: 28 апр 2016, 23:54 
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 май 2012, 10:40
Сообщения: 23108
я тоже хочу одну портянку запостить. можно даже обсудить. фильм "гостья из будущего"

Итак, давайте снова вспомним момент Расставания. Алиса рассказывает одноклассникам откровенные сказки, и не скрывает этого. Почему?
Наверное сейчас уже можно ответить на этот вопрос - мы прошли четверть пути. Это была милосердная ложь.

Представьте себя в 1912-ом - закатном году XIX века (исторического, не математического). Спокойный, комфортабельный мир... Смогли бы вы сообщить этим людям что ближайшие полвека их не ждет НИЧЕГО хорошего - лишь войны, кровь и смерть? Они судят о нашем мире по вам - такому умному, интеллигентному, по Высоцкому - которого они услышали только от вас... И быть может они в свою очередь будут поражаться вашей внутренней свободе... Не задумываясь, как и какой ценой вы к ней пришли. Так что вы им расскажете?

Мы прошли четверть пути - и мы по уши в грязи, и выхода не видно - могла ли Алиса рассказывать им об этом? Стоило например рассказывать про взрывы в Москве? - а ведь это всего лишь эпизодец, быть может и в учебник не попавший.

Стоило ли рассказывать Коле Герасимову - что он-то никогда больше не увидит Будущего - потому что погибнет в 90х - и так, что об этом даже и писать не захотят.

И это только начало.
Попробуем, понять, как наш мир стал миром Алисы.

Я утверждаю, что мир Алисы - это мир после Третьей Мировой Войны.
Вспомним для начала саму Алису.
Далеко шагнула вперед медицина! Аж страшно. Потому что обычно медицина шагает семимильными шагами во время войны.
И потрясающие физические возможности Гостьи из будущего - в беге, прыжках (в том числе из окон), и скорость мышления... И даже целеустремленность - форма и т. д. - шелуха - главное - цель... Не было ли это все разработанно первоначально, как программа тренировки спецназа? Но - 11 лет! Это много говорит о эндшпиле той войны. Подумайте, когда в спецназ берут одиннадцатилетних девочек? Когда брать больше некого. А убыль населения на самом деле получилась знатная!

Хорошо развивалось и оружие - что в мирное время вряд ли возможно. Бластер...
Да и защитное поле Полины - державшее разряд. Да и парализующее излучение.
Флип - с антигравитационным движителем - это сейчас он ФЛиП - ФЛаер Пассажирский. А когда-то ФЛиБ - ФЛаер Боевой. Кстати, если рассматривать его кабину с этой точки зрения - широкий обзор, открытые двери, как в фильмах про Вьетнам, высоченный полголовник - защищать шею при перегрузках.

Но самым интересным экспонатом был, бесспорно, робот Вертер. Рационалистическое общество - и робот-уборщик, старая развалюха с походкой паралитика - держащая 4? 5? (Не помню точно) попаданий космического бластера - помните, как каменные колонны разлетались при первом таком попадании. Робот-уборщик - готовый пожертвовать собой, чтоб спасти жизнь человека...
Нет, общество было рационалистическим - потому что нашло неплохое применение даже музейному экспонату - списанному боевому киборгу двухтысячных...
Перед вами родной брат Терминатора (старый робот вступающий в бой с существом/существами, меняющими облик, чтоб спасти мальчика из XX века - это сюжет какого фильма?).

Кстати, внешность Вертера - никаких ассоциаций? Это так сказать "белокурая бестия" - старый, потрепанный временем и врагами образ сверхчеловека. А что паралитик... Так что бы вы сделали, пристраивая вчерашнего киборга-убийцу в музей? В первую очередь понатыкали бы блоков: программных - на непричинение вреда человеку (обратите внимание, что никаких увечий пиратам Вертер не наносит, хотя и мог бы). И блоков физических: ограничители скорости передвижения, ограничители человекоподобности...

А еще - попробуем представить мир этого будущего. Похоже война кончилась совсем недавно.
Вспомните только параноидальную подозрительность школьников в космопорту.

Та же Полина. Странный, я бы сказал, сотрудник Института времени... С одной стороны - одна из наблюдателей, с другой - именно ее (прошу обратить внимание - безо всякой подстраховки - в лице долбаков из спецназа) - посылают ловить пиратов.
Сказать что профессионал-разведчик и
нее абы какой - так это вряд ли - слежку Фимы не обнаружил бы только слепой.
(Между прочим, очень любопытно рассуждение Вертера - где он прикидывает, сдавать ли Колю. Вывод - не сдавать "и погубить Полину" - кажется так? ).
Возражение - Полина - специалист по XX веку. Возможно. Но - обратите внимание - за пиратами она прибыла в одежде XXI века - не маскируясь. То есть - точно зная, что никого выслеживать не придется. А значит специалист был вовсе не обязателен. Вывод напрашивается сам собой. Рационалистическое общество посылает против двух до зубов вооруженных головорезов - простого ученого. Это все равно, как посылать освобождать Буденовскую больницу - допустим уролога оной же больницы на основании, что враг заперся именно в его отделении.
Или поручить освобождение линкора "Миссури" простому коку... Если только кока этого не зовут Райбек - и не был он до того - ну кем там был Стивен Сигал - спецназовцем что ли.
Индивидуалистическое общество... Не просто! Война заставила каждого быть "тактической единицей самому по себе" - вроде Бойцового Кота. Полная автономность каждого. Полная ответственность за свои поступки.

И не только Полина.
Помните, в космопорту. Старый вроде бы маразматик дед Павел. Да ещё после мощного телепатического удара. С какой скоростью он мобилизуется после ключевой фразы "Они превратились в вас": "Это пираты. Они спрашивали о Селезнёве - у Селезнёва миелофон - миелофон у Алисы". Анализ - а дальше следует команда: следовать в Космозоо, спасать миелофон.
Обратите внимание: не бежать к ментам или службе безопасности, а спасать самому. То есть, отдавая команду, старик Павел считает, что почти незнакомый ему Коля в состоянии её исполнить. Между прочим, пираты думают так же. Помните, в последней серии - реакцию Крыса, когда к их зданию подходит шестой-бэ класс. Не спецназ, не "Альфа" - десяток детей. И два матёрых вооружённых пирата.
А у Крыса - никаких сомнений: "Всё, Весельчак". Он очень хорошо знает, на что способны земные дети его времени.
Кстати, обратите внимание: в финальной сцене в подвале загнанные в угол пираты палят из бластера по колоннам - но не задевают ни одного шестиклассника. Хотя без малейших колебаний открывают огонь на поражение по Полине.
Маленькая особенность таких милитаризованных обществ - очень нервное отношение к атакам на мирное население. Особенно - на детей. Проще говоря, заваленный оперативник - это конечно срок. Но вот вреда, причинённого ребёнку - не простят. Из-под земли достанут. Возможно, с применением принципа коллективной ответственности.

Между прочим, есть как минимум два эпизода, подтверждающих это утверждение. Фрагмент, не вошедший в основной фильм, попавший только в "Краткое содержание предыдущих серий" последней части. Крыс в облике учительницы берёт Алису за горло. Та напряжена, но спокойна. И ни разу не испугана. Понимая: не решится.

Дальше - Космозоо. Электрон Иванович с уникальным говорящим козлом. Электрон Иванович - лицо вроде бы полностью штатское. Козёл существо вообще квазиразумное. Но осознав ситуацию, они во-первых немедленно переходят в подчинение Коле - что разумно, это именно Колина операция, он имеет приказ вышестоящего и вообще более компетентен в ситуации.
Во-вторых, принимают на себя в высшей степени опасную роль отряда прикрытия - отвлекать на себя и задерживать противника. Принимают, не рассуждая и не говоря высоких слов, как-то очень естественно. Притом, что судя по всему, по крайней мере Электрон Иванович хорошо осознаёт, кто такие пираты и чем может обернуться столкновение с ними - может даже лучше, чем Коля. Будучи невооружённым, явно понимая, что если дело дойдёт до стрельбы - оба обречены.

Чтоб было понятно: что будете делать вы, внезапно оказавшись на пути вооружённых террористов? Станете ли жертвовать собой, прикрывая совершенно незнакомого мальчишку?
Происходит трансформация: только что ты - специалист-биолог - а в следующий момент - простой солдат в совершенно безнадёжном бою. Где тебе готовится
роль расходного материала и живой мишени. Просто оттого, что оказался в неудачное время в неудачном месте, никого лучше под рукой нет и приходится играть с тем, что есть.

В-третьих, обратите внимание, КАК абсолютно штатское лицо проводит свою часть операции. Маскировка веточками с листвой, это, между прочим - техника коммандо.

Следующий - робот Вертер. И та же не рассуждающая готовность пожертвовать собой ради успеха чьей-то чужой операции.

А последний - Коля. Помните, в классе, когда пираты уже добираются до Алисы? Только что ты был центром операции, хранителем миелофона, другие прикрывали тебя - а сейчас приходит твоя очередь становиться расходным материалом. И несколько минут, которые ты можешь дать - вот и всё, чем можешь быть полезен.

В ту же тему: интересна эволюция поведения Алисы в нашем времени. Первое время говорить и действовать она предоставляет Юле, справедливо полагая, что та компетентнее. Сама идёт в кильватере, больше присматриваясь и собирая информацию. То же самое, что мы видели у Электрона Ивановича: руководство отдаётся наиболее компетентному. И только в последний день, полностью освоившись она начинает действовать. И действует... Помните, как Алиса ведёт допрос несчастного Ишутина? Холодно, жёстко и профессионально. В три вопроса - раскалывает напрочь.

Между прочим, вопрос, которым стоило бы задаться Коле ещё в Институте Времени: "А почему именно мы?"
Помните, откуда возвращаются остальные сотрудники Института? Один - спасает раритеты Александрийской библиотеки. Судя по одежде, имеется в виду разгром 391-го года, когда римская цивилизация замещалась христианской. Второй - в одежде эпохи Людовика XVI. Всего несколько лет до Великой Французской революции, якобинского террора и прочего.
И - Полина. У нас. В 1984-ом. Перестройка начинается ровно через год, в апреле 1985-го. Что она делает у нас? Что спасает? ОТ ЧЕГО?
В общем, если время интересует историков будущего... его обитателям стоит только посочувствовать.

Пираты... Это совсем отдельная песня. Во все времена и на всех трассах - пираты, разбойники и т.д. выходили на дорожку, когда слабела центральная власть. Чаще всего - во времена войн и после.

И кстати - помните космопорт? Когда-то он поражал - как сказка. А вот посмотрел в последний раз - маленький, обшарпанный, пыльный, безлюдный... Отсеки эти - и в космопорту, и в Институте времени - так и подразумеваются герметичные перегородки - отсекающие помещения в случае попадания... Таким ли должен быть космопорт Москвы - столицы сверхдержавы? И выводы напрашиваются страшноватенькие. А еще - зеленый город - не была ли эта зелень той же природы, что и знаменитый проект "Зеленная лужайка" - на месте ЧАЭС?
Поверил ли бы человек 1912-го, что Храм Христа Спасителя был снесен до основания, что великолепные дворцы Петергофа лежали в развалинах. Он носом ткнул бы нас - вот, стоят ведь! Он ведь не увидел бы, что теперешний Храм - всего лишь железобетонное репринтное издание. Так почему бы Москве-2084 не быть таким репринтом - после атомной бомбардировки 20.. года. Отсюда и звезды на Кремлевских башнях, и древние машины...

Словом, мир этот очень непростой. И - пройдя весь путь XXI века - трудно напрягаться и тратить время на всякую чепуху и условности.
Так вот вам и ответ - что же было в глазах Алисы Селезневой... В глазах, которые отражали свет других галактик. Память атомных взрывов, жутких преступлений и удивительных взлетов, которые нам и не снились. Для нее весь этот мир был ненастоящим. Помните: "Вечер... Такой, как у нас...". Так нас удивляют цветные фотографии начала XX века - оказывается этот мир был не чёрно-белым.

Обратите внимание: Алиса не удивляется и не возмущается ни подлости, ни глупости человеческой. Удивляется и возмущается Юля Грибкова, живущая в этом мире. Алиса спокойна, принимает ситуацию и людей как есть. Она это время проходила - знает ему цену и что у этого времени впереди. Оттого и смотрит снисходительно.

Снисходительное отношение...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 6474 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 ... 648  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 28


Быстрые действия:
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  

Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB