Камень писал(а):
почему лишнее? наоборот- полное.
Начала было эти доносы перепечатывать - и как будто в дерьмо ступила.
Для интереса несколько кляуз выложу, да и хватит.
Уполномоченному РП Церкви при Кирсинском Райисполкоме Клочкову Г.В. от членов 20-ки Кирсинской ЦерквиМы – члены 20 вынуждены довести до Вашего сведения следующее:
Наш церковный староста О-ва К.А., муж её С-н В.Д. и священник Братухин Сергей превратили церковь в свое собственное предприятие, никому ни в чем не подчиняются, расходуют денежные средства по своему усмотрению. Священник получает от старосты за исповедные свечи большие суммы – по 400 руб., техничкам выплачивает по 40-50 руб., которые работают по 4 часа в сутки. Священник Братухин, к стыду, превратился в помощники техничкам. Переносил дрова церковные и за это потребовал у старосты уплатить по 5 руб., что старостой было выполнено. Деньги тут-же в церковной сторожке были пропиты. Всего транжирования не перечтешь. Староста О-ва работает 7 м-в и ни разу не отчиталась перед Ревкомиссией и 20-ку не признает.
Просим Вас призвать их к порядку, а нам дать указания, какие меры можно предпринять 20-ке на будущее время.
Члены 20-ки (подписи четырёх человек)25 сентября 1967 года.
Наш священник Братухин Сергей начал злоупотреблять своим пастырским положением: требы-службу стал выполнять не по церковному уставу, а по своему желанию и стал часто выпивать. Мы – члены и прихожане докладывали Епископу Владимиру в июле и августе м-це, но ответа до сих пор не получили. Об этом было доложено и Благочинному Левчуку Владимиру, который в августе м-це навестил Кирс, он собрал лиц, на кого были жалобы, побеседовал и «с миром отбыл». Староста говорит, Благочинный сказал, как работаете, так и работайте, а жалобы из Кирса больше принимать не будем. О приезде в Кирс Благочинного Левчука мы – члены 20-ки и Ревкомиссия поставлены не были, чем мы остались очень недовольны. Для чего же тогда существует 20-ка при Кирсинской церкви? Почему и Благочинный Левчук не счёл нужным с нами поговорить, а он же был направлен в Кирсинскую церковь для выяснения жалоб и поведения священника Братухина.
Имеется разъяснение Центрального Комитета КПСС о рассмотрении писем-жалоб организациями, а не затушевывать их. Просим вас, Георгий Васильевич, дать нам совет для руководства.
Члены 20-ки (подписи тех же четырёх человек).25 сентября 1967 года.
Уполномоченному РПЦ при Кирсинском райисполкоме Клочкову В.Г.
По просьбе многих прихожан Кирсинской церкви сообщаю Вам следующее. При церкви создалась кучка мошенников и пьяниц – староста С-на бывший растратчик знают церковные рабочие. Казначей Ж-в проходимец. Священник, пьяница рвач и мошенник за что был выгнан из села Волкова а сейчас управляет в Кирсинской церкви всей отчетностью что ему не положено. Пономарь М-ва баба на все руки попу вина закупает и поит его, он часто бывает у нее в гостях. М-ва скрывает воров, Нину С-ву, кой кому сводничает. Бывает сходка всяких баб молодых и старых.
Рев. Комиссия. К-в бывший псаломщик и пьяница часто с попом пирует.
М-ва М.М. в полном смысле аферист.
Теперь примкнул к ним С-н В.Д., троеженец – за псаломщика допущен попом в алтарь читать поминальники а старушку монахиню отказали а теперь С-н старается старостой провести жену. Слышно от народа.
М-на, Ж-в и С-н собираются у С-на и решают, завести черную кассу на всякий случай. Если прикроют церковь было бы на что ездить с ходатайством.
Нужно всё раскрыть!
Анонимка.