Текущее время: 28 мар 2024, 22:45

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 30 ]  На страницу 1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Творчество А. Цылева
СообщениеДобавлено: 24 авг 2012, 13:46 
Гуру

Зарегистрирован: 19 авг 2011, 09:56
Сообщения: 327
Автор Алексей Цылев
Рассказ о знаниях, созданных управляемым интуитивным мышлением

Вселенная - это материальное пространство состоящее из видимых материй, энергий, времени.
Во Вселенной все тела находятся в постоянном организованном движении. Организация движения проходит по законам вселенной. Закон Вселенной – это система постоянства относительно времени. Система постоянства в длительном времени плавно изменяется, идет процесс развития и появляются новые процессы.
При полном старении звезды происходит взрыв. Раздробленная материя притягивается ближайшим массивным телом – звездой. В потоке вихря раздробленная материя превращается в округлую форму, внутренними силами сжимается, становится единым телом. Образовавшиеся планеты организуются в систему движения вокруг звезды. Во Вселенной появляется новая организованная система. Тело – планета по расстоянию к звезде имеет свои температурные процессы. Температурные процессы определяют климат планеты.
Каждое тело хранит начальную химическую энергию. Химическая энергия под воздействием внешних факторов переходит в физическую энергию. Взаимодействие энергий создает на планете атмосферу, живительный климат.
Идет процесс кипения, выделяется множество пузырьков, находящихся близко друг к другу. Отдельный пузырек состоит из жидкой оболочки внутри наполненный газом. Оболочки пузырьков прикасаются друг к другу. Один пузыре к поглощает оболочку другого пузырька – имитирует питание. Один из двух пузырьков живет дольше. Жизнь пузырьков очень коротка, распадается и более сильный пузырек. Жидкость обладает памятью. При появлении из влаги новых пузырьков, влага сохраняя память создает пузырек уже с более длительным временем жизни. Пузырек питается, увеличивая время своей жизни. Многократные циклы появления, питания, распада пузырька вырабатывают инстинкт питания, инстинкт размножения. Пузырек питается себе подобными. При постоянном увеличении жизни пузырька требуется больше питания. Наступает момент, когда между соседними пузырьками появляется расстояние. Пузырьку для продолжения питания требуется движение. Появляется инстинкт движения. Развитие пузырьков идет неравномерно, они отличаются по размеру и силе. Вырабатывается инстинкт выбора пищи, инстинкт защиты. Так первоначально появилась химическая модель живого организма.
На планете, в живительной влаге появились различные клетки – белки. На основе химической модели организовался начальный живой организм уже наученный жить и развиваться!!!
Инстинкт – это информация заложенная в постоянную память организма.
На основе инстинктов появились законы развития биологической жизни. На планете Земля образовалась Природа, то есть саморегулирующая система развития жизни. Законы Природы подобны законам Вселенной в длительном времени развиваются, появляются новые. Законы Вселенной и Природы образуют высший разум, одним словом жизнь.
В развитии в след за инстинктами появились гены. Появилась наследственность и изменчивость. Появились разнообразные и сложные по форме организмы. Требование организма к продолжению жизни создало универсальную систему жизненного обеспечения во главе с головным мозгом. Головной мозг управляя действиями организма, создавалась память в объеме головного мозга. С появлением памяти у животных появилось мышление, появились знания, появилось сознание, то есть появился выбор направления действия. В Природе появилась более гибкая система развития животных. Одновременно с развитием головного мозга развивалось в единой системе жизнеобеспечения и сердце. Сердце несет на себе всю физическую и мыслительную нагрузку.
Сердце определяет, отключает сознание. Сердце максимально отдыхает во время сна. Крепкий сон происходит в без сознательном состоянии.
Человек – животное высшего уровня развития. Человек этим обязан головному мозгу. И у человека есть инстинкты, а именно:
Справедливость
Ответное насилие
Тяга к лучшей жизни
Эгоизм

Инстинкты в понимании человека

1.Справедливость – делится на три части
Правда – это точное изложение событий. Присутствует и ложь – это намеренное искажение событий.
Истина – это коллективное признание факта. Наименьшее число истин по одному вопросу – две диаметрально противоположные.
Вершина истины – это доказательство не имеющее опровержения.
2.Ответное насилие ответ на несправедливость в форме обиды, ругани, драки, мести.
3. Тяга к лучшей жизни – понятие относительное, может быть коллективным, личным, ошибочным.
4.Эгоизм – жить для себя.

Головной мозг – это естественный генератор по переработке психической информации в энергию мысли. Энергия в свою очередь распадается на другие виды энергии идентичные по значению, а именно:
Световую (выражение глаз, лица)
Звуковую (слова)
Тепловую
Механическую (вибрационную)
Электромагнитную (психофизическую)
Продуктом головного мозга является мысль, которая как и любое физическое тело имеет вес и размеры. Головной мозг излучая психофизическую энергию создает информационное силовое поле – внешнее сознание. В информационном поле психофизическая энергия движется со скоростью в пределах от 0 до скорости света и сознательно управляемая. Внешнее сознание воздействует естественно или индивидуально будь это любой человек, любое животное, рыбка, птица, любое насекомое. Воздействует на любые физические процессы, климат. Внешнее сознание имеет власть над всей земной жизнью. Постоянно участвует в процессе жизни.
Головной мозг многофункциональный. Одной из основных функций мозга является память, процесс получения, хранения, обработки информации.
Участок памяти независимо от конфигурации состоит из общего объема памяти, произвольно разделенного пропускным каналом, на два объема. Каждый объем памяти имеет свои свойства. По ходу поступления информации первый объем является памятью логики мышления, то есть сознательной памятью. Нижний объем является подсознанием или скрытой от сознания памятью. На таком понятии как ум человека рассмотрим свойства памяти. Ум – это накопленная информация. Ум человека состоит из культуры образования и личных знаний. Культура образования – это знание общеизвестной информации. Личные знания имеют три вида:
Практические знания (опыт)
Логические знания
Интуитивные знания
Для правильного понимания, общий объем памяти условно представим в виде линейки, а пропускной канал в виде ползунка, изменяющего отдельные объемы памяти. Ползунок двигаем сверху вниз. На отметке 5 % рассмотрим свойства памяти логики мышления. Информация поступает в память в развернутом по содержанию виде, понимается, усваивается. Идет постоянный процесс наполнения памяти. Поскольку информация (мысль) имеет размеры, относительно маленький объем быстро заполняется. Начинается процесс вытеснения более ранней информации. Обладатель такой памяти чувствует, что быстро забывает накопленную информацию. Возникают постоянные трудности в учебе, в работе, в усвоении общеизвестной информации. Человек по жизни мало образован, ведет скучный образ жизни. Не имеет возможности создавать логические знания. Ползунок двигаем на максимально возможную (условно) отметку 95%. Любознательный, трудолюбивый человек известными способами усваивает многочисленную информацию, стремится к личным знаниям, намечает цель.
Логикой мышления, то есть сознанием из накопленной общеизвестной информации подбирает информацию для своей цели. Нехватку информации пополняет новой. Идет сознательный трудоемкий процесс создания логических знаний. Человек с такой памятью очень хорошо образован, по жизни ему легко, добивается больших успехов. На данных примерах хорошо видно, что все люди имеют различные способности, при одинаковом желании и одинаковой трудоспособности, не говоря о ленивых.
Свойства нижнего объема памяти – подсознания до сих пор официально не изучены. С расстояния времени и с высоты личных знаний утверждаю, что эта тайна известна неизвестному (для ученых) Внешнему Сознанию. Внешнее Сознание имеет абсолютные знания о любом головном мозге. Оно знает, что каждая клетка головного мозга имеет свое назначение, свое место. Внешнее сознание очень точно изменяет естественное расположение клеток, тем самым изменяет обычные свойства мозга, появляется индивидуальный талант.
У ученых нет достаточных знаний для того чтобы понять неожиданные, совершенно новые свойства, нет малейшей уверенности в положительном результате. И они не занимаются сверх сложным исследованием. Тайна остается тайной.
Только глупый на вид (человек со слабой памятью логики мышления) смог познать эту тайну. Никто кроме Внешнего сознания не знает каких трудов это стоило.
Подсознание или скрытая от сознания память является памятью интуитивного мышления, является душей человека, является стабилизатором сознания. В объем памяти через индивидуальный пропускной канал поступает прочувствованная, то есть энергетически сильная информация неизвестная для сознания. При полном заполнении объема происходит естественная, то есть независимая от сознания обработка информации. Объем памяти освобождается от ненужной, например повторной информации, остаются личные знания. Начальные личные интуитивные знания никому не нужны. Они остаются без внимания. При очень большом объеме памяти и малой пропускной способности канала объем памяти может заполнятся годы, а то и десятки лет. По первому примеру 5% / 95% память логики мышления работает всего на 5%. Оставшийся объем подсознания выполнят только функцию стабилизатора сознания. По второму признаку 95% / 5% человек нацелен на общеизвестные знания, своих интуитивных знаний не замечает.
Внешнее сознание изменило расположение клеток, то есть в конкретном случае расширило пропускной канал ориентировочно в сотни раз. Информация через пропускной канал образно говоря потекла ручьем. Объем памяти стал очень быстро заполнятся. После каждого заполнения естественная, то есть не зависимая от сознания, обработка информации. Интуитивные знания стали выделятся среди логических знаний, но они были узкого назначения. Требовалось понимание откуда берется или поступает иным путем необработанная полезная информация.
Анализ, анализ, практическая проверка, результат. Пришло понимание, появились уникальные результаты, появилась уверенность, что ты находишься на правильном пути.
Интересен микро мир. Половые образования (клетки) женщин и мужчин в отдельности живут, не развиваются, хранят информацию. Соединяются, начинается бурное развитие нового организма. Психологически новое поколение через информацию генов являются заложниками старших поколений. Развивается организм. С момента стабильной работы сердца младенца, мать через питательные каналы передает младенцу часть своей души. Рождается ребенок и в нем уже есть информация инстинктов, генов, материнской души. Со дня рождения ребенок впитывает в себя то что видит, слышит, чувствует. В юности начинается самостоятельное мышление, развитие тормозится. На жизненном пути появляются противоречивые общественные знания. Юному человеку самостоятельно очень трудно выбрать правильный путь. Заблуждаются на жизненном пути и профессиональные политики. Никто из них правильно не назовет как последовательно движется развитие жизни, общества, людей. Даю ответ.
Дикие процессы - культура - культура жизни нравственность экономика политика
Поясняю:

- Дикий процесс улучшенной знанием людей определяет культуру. Диких процессов много. Много и культур и их разновидностей.
- Культура жизни – это правила поведения человека в обществе единомышленников.
- Нравственность – это правила поведения человека в обществе людей с разными взглядами на жизнь.
- Культура – это знания. Культура жизни и нравственность – это воспитание.
Знания и воспитание тащат за собой экономику. Политика является хвостиком движения, силой и направлением движения.
07.11.2011
Цитата уходящего 2011 года.
Жизнь на Земле сознанием людей направлена к месту гибели.
Понять и повернуть движение можно только на основе знаний независимых от политики, науки, религии.
P.s. Знания необходимы чтобы жизнь на Земле продолжалась!

Жадность богатых людей не имеет границ. Богатые люди своим сверх – потреблением уничтожают природную среду основу жизни всех людей на Земле.
30.01.2012г.
8.03.1986 – 2.02.2012

Гений – это человек опередивший знания действительной жизни на десятки, сотни лет.
Для создания прогрессивных знаний необходимы совершенно новые знания в механизме создания знаний, а именно:
1.Знание головного мозга в процессе обработки информации.
2.Глубокое знание в психологии человека.
3.Знание методов получения информации.
4.Отбор необходимой информации
5.Знание свойств внешних факторов.
6.Контроль за точностью полученных итоговых знаний.

Новейший механизм создания знаний недоступен науке. Каждый элемент механизма в отдельности недоказуем. В науке есть обязательное правило доказывать каждое новое знание. Это правило оберегает физические механизмы (процессы) от разрушений. Это же правило ставит философские знания в тупик.
Философия – это наука о развитии жизни. Фундаментальные ошибки в философии ведут к разрушению самой жизни. Наука бессильна самостоятельно остановить этот процесс. На помощь появляется гений.


Автор: Цылев Алексей Викторович



























Анализ.
Жизнь на Земле приближается к гибели. Об этом знает Внешнее Сознание обладая максимальными возможностями не в состоянии в одиночку помочь людям, необходим помощник – человек. На Земле живут миллиарды человек, необходим один, который смог бы пройти сверхсложный очень длительный путь, начиная от познания ранее невозможного.
Для отбора такого человека Внешнее Сознание установило необходимые требования:
Жить в большой технически, научно развитой стране;
Жить не в большом городе и не в малой деревне;
Наличие общественного государственного строя;
Полная свобода от политики, науки, религии;
Отсутствие высшего образования;
Наличие технических знаний;
Достойное воспитание;
Иметь развитое аналитическое мышление;
Быть расчетливо смелым;
Быть дураком среди умных людей.

Отбор начинается за долго до появления на свет необходимого человека. В первую очередь выбирается страна в которой должен появится такой человек. Необходимо наличие государственного общественного строя. Общественный строй появляется путем революций. В капиталистической стране человек с раннего детства воспитывается жить в первую очередь для себя попутно и для окружающего его общества. Выбор необходимого человека сузился до одной страны, такой страной оказалась Россия – Советский Союз – Россия. Из числа претендентов отчисляются все люди живущие и переехавшие в большие города и в малых поселениях. Отчисляются все политики, ученые, верующие, все у кого есть высшее и недостаточное образование. Из числа оставшихся отчисляются те у кого слабо развито аналитическое мышление, у кого нет расчетливой смелости. В результате остаются почти одни дураки. И вот среди дураков надо выбрать достойного, который бы согласился за счет своей жизни делать ранее абсолютно невозможное.

О Внешнем Сознании.

Внешнее Сознание – это энергия мысли живых существ. Человек как вид своим мышлением максимально создает информационное силовое поле – Внешнее Сознание. В зависимости от настроения вырабатывает энергию мысли добра и зла. Информационное силовое поле состоит из количественной энергии добра и количественной энергии зла. Энергии добра и зла имеют единый физический смысл и противоположны по восприятию. Между внешними энергиями добра и зла идет постоянная борьба и через сознание человека проявляется в жизни людей. Люди ищут виновных среди людей, выделяют энергию зла, количественная энергия внешнего зла усиливается, возвращается к людям, вызывая все новое зло. Возможно существует критическая масса энергии зла при достижении которой люди уже не смогут избежать величайшей трагедии.
Свойства Внешнего Сознания:
Знает мысли каждого человека;
Содержит всю мысленную информацию всех людей когда либо живущих на Земле;
Знает строение головного мозга каждого человека, изменяет расположение клеток, тем самым создает у человека индивидуальный талант;
Знает какой информацией обладает каждый человек;
Естественно и индивидуально влияет на сознание человека;
На генетическом уровне создает необходимого для общественной жизни индивидуального человека. Таланты были, есть и будут, таланты создают течение жизни.
Управляет всеми живыми существами;
Физически воздействует на технологические процессы, абсолютное знание состояния оборудования;
Сознательно отключает сознание человека и в этом состоянии управляет его действиями;
Влияет на погодные процессы;
Управляет физической энергией информационного поля, создавая любую скорость и плотность энергии;
Не может самостоятельно создавать новые знания. Знания создаются головным мозгом. Сложные знания создаются головным мозгом одаренного человека при непосредственном участии Внешнего Сознания;
Общается с человеком для него создавая индивидуальные случайности.


15.05.2012г. Алексей Цылев

_________________
михаил


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Творчество А. Цылева
СообщениеДобавлено: 24 авг 2012, 14:11 
Гуру

Зарегистрирован: 23 апр 2012, 12:54
Сообщения: 2909
Михаил, ты бы хоть в спойлер столько текста спрятал. Страшно ж читать начинать.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Творчество А. Цылева
СообщениеДобавлено: 24 авг 2012, 14:13 
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 ноя 2009, 09:25
Сообщения: 21272
Откуда: п. Рудничный
Alexkut писал(а):
Страшно ж читать начинать.
Ещё страшнее в конце. :roll:
Богата верхнекамская земля талантами.

_________________
Кто владеет информацией - тот владеет миром


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Творчество А. Цылева
СообщениеДобавлено: 11 сен 2012, 10:59 
Гуру

Зарегистрирован: 19 авг 2011, 09:56
Сообщения: 327
Читать да, страшно и очень непонятно. Но это его, Цылева, взгляд на жизнь. Есть люди, которые смысл жизни видят в ежедневном поиске спиртного и закуски, а есть, которые пытаются понять сам смысл жизни и предназначение человека на Земле. Алексей Цылев из последних.

_________________
михаил


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Творчество А. Цылева
СообщениеДобавлено: 11 сен 2012, 11:01 
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 май 2012, 10:40
Сообщения: 23108
Alexkut писал(а):
Михаил, ты бы хоть в спойлер столько текста спрятал. Страшно ж читать начинать.



а если начал- всё читай до конца. иначе найдут и глазные яблоки вырвут :lol:


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Творчество А. Цылева
СообщениеДобавлено: 13 фев 2014, 18:55 
Новичок

Зарегистрирован: 09 июл 2013, 17:53
Сообщения: 4
История судьбы человека.

Судьба – это жизнь конкретного человека дополнительно управляемая природным явлением. Природное явление – это тайна, которая постоянно присутствует в жизни каждого человека. Есть люди, которые сознательно пытаются познать эту тайну, в итоге заходят в познании в тупик. Чиновники от науки не признают аналитических знаний не доказанных по обязательным научным правилам. Чиновники от религии знают эту тайну, стремятся её сохранить с пожизненной выгодой для себя. Чиновники от политики поступают по своему усмотрению. В итоге тайна остаётся тайной.
На примере жизни одного человека довожу до понимания эту тайну. Речь идёт обо мне. Я родился 10 марта 1949 года в рабочем посёлке Кирс в многодетной бедной семье. В 1966 году окончил среднюю школу (10 классов). С 11 июля 1966 года начал работать на заводе слесарем 1го разряда. Поступил учиться в вечерний техникум. В июне 1969 года получил диплом техник-электрик по специальности электроснабжение промышленных предприятий и установок. В ноябре 1969 года призвали в армию. Первоначально окончил пожарно-техническую школу младших специалистов, затем служил в части командиром пожарного отделения. После армии снова пришёл работать на завод уже электромонтёром. В сентябре 1972 года меня пригласили работать в отдел техники безопасности. В марте 1975 года женился. В июне 1975 года пригласили работать в отдел главного энергетика. В марте 1977 года родился сын Андрей. В сентябре 1978 года по собственному желанию перешёл работать в цех мастером смены. В феврале 1981 года меня пригласили работать в отдел главного технолога завода. В апреле 1981 года родилась дочь Наташа. В марте 1986 года меня направили на курсы повышения квалификации в г. Ленинград. Обычная жизнь рядового человека, никаких признаков присутствия природного явления. Я был полностью свободен от философии, политики, науки, религии. Решал только производственные задачи, в свободное время играл в шахматы.
8 марта 1986 года мы, однокурсники Эдуард, Нина и я, шли по Невскому проспекту. Эдуард попросил нас остановиться, сам ушёл в магазин. Вдруг я услышал стук и скольжение, поднял голову. С крыши по траектории прямо на голову Нины летела относительно большая льдина. Льдина разбилась у самых ног Нины, на её лице не было испуга, а у меня была сильная боль в сердце. Подошёл Эдуард, они с Ниной медленно пошли дальше. Стоял до тех пор пока не утихла сильная боль. В этот день мы прошли по всему Невскому проспекту, признаков падения льдин нигде не было.
11 марта проснулся, в моей голове легко излагаются неожиданные для меня философские мысли. Интересно. Взял бумагу, ручку, записал. Перед занятиями зашёл к Нине и показал написанное. Она прочитала и сказала: «Из песни слова не выкинешь», а через несколько секунд чужим голосом сказала: «Ты напишешь все и очень коротко». Странно, мы знакомы поверхностно всего три дня. Через разные промежутки времени удивительное мышление появлялось вновь и вновь. Заметил, не меняя образа жизни, моё мировоззрение резко увеличилось, появились личные знания.
8 февраля 1989 года у меня появилось расширенное определение – рабочая гордость – государственное богатство. Показал директору завода, спросил у него мнение, а что если эту творческую работу выслать Президенту Михаилу Горбачёву. Директор мне ответил – высылай только по личной инициативе. Я послал телеграмму на имя М. Горбачева. 12 февраля мне предложили пройти мед комиссию, направили к психологу. Психолог попросил меня показать ему мои творческие работы. Я принес, он попросил у меня время, чтобы с ними познакомиться, назначил мне новую дату встречи. 14 февраля в центральной газете появилась речь М. Горбачева «Перестройка рабочему классу, рабочий класс перестройке». Прочитав эту речь, я увидел, что смысл моей телеграммы отдельным абзацем включен в речь М. Горбачева. Я был в радости, моя телеграмма дошла до Президента и использована в его речи. С этой газетой в назначенный день пришел к психологу, говорю, что у меня появился талант мышления. Он сказал, что о присутствии таланта решают в областной психиатрической больнице. Я дал личное согласие, чтобы поехать туда на обследование. В больницу я приехал 22 февраля 1989 года. дал согласие на стационарное обследование. Проходят три дня, обязательных для карантина. Меня в основную палату не переводят. Я почувствовал опасность, только не знал, от кого она исходит. Я включил на всю мощь мое развитое аналитическое мышление. Быстро понял, что опасность исходит от кого-то медсестер во главе с лечащим врачом. В карантине меня держали восемь суток вместо положенных по прибытию трех суток. Я начал незаметную борьбу за сохранение психического здоровья. В больнице я пробыл шесть недель, выписали меня 5 апреля 1989 г. с диагнозом хронической (пожизненной) шизофрении. В августе 1989 года по телевизору А.М. Кашпировский проводил лечебные сеансы по психотерапии. Я смотрел три сеанса. К моему удивлению мое удивительное мышление восстановилось. Неожиданно для меня (в командировку должен был ехать главный технолог завода) меня посылают в г. Гомель в качестве заместителя председателя государственной комиссии по аттестации уровня производства завода «Гомелькабель». В этой командировке у меня проявилось определение «из множества в отдельности невыполнимых конкретных дел осуществляется мечта народа – счастье жизни». Есть определение, значит, есть и путь решения. Для этого необходимы огромные знания. А у меня очень слабая память, прочитанную информацию очень быстро забываю.
В конце декабря 1989 года дома случайно появился отрывной календарь на 1990 год без названия, производство г. Пермь. В календаре на многих листах под числом были пословиц разных времен и народов, взял ножницы, отрезал, их наклеил в произвольном порядке на листы бумаги, сделал ксерокопии, подумал, подрастают дети, им пригодится. Сам прочитал, ничего особенного не заметил. К этому времени я уже стал замечать, что все случайности имеют скрытую информацию. Чтобы точно определить эту срытую информацию, необходимы другие случайности, схожие по смыслу. 6 января в г. Кирс приехал депутат Верховного Совета СССР. Я записался к нему на прием. Я ждал своей очереди, чтобы не идти к нему на прием с пустыми руками, я попросил у секретаря листок бумаги и примерно за десять минут составил «Карту психологии человека и общества». На приеме показал свою работу и сказал, что могу обрабатывать объемную прочувствованную информацию. Депутат внимательно изучил мою творческую работу и сказал: - «что время сейчас такое любая ошибка может очень дорого стоить», пожал мне руку, я остался доволен встречей. Дома снова прочитал пословицы и увидел в них направляющий смысл. Пословица – «если своих крыльев не имеешь, то чужие крылья тебя не поднимут» повторялась дважды. Если переиначить, вместо слова крылья поставить слово знания, то получится – если своих знаний не имеешь, чужие знания тебя не поднимут. Значит, главная речь идет о знаниях, совершенно новых знаниях. Значит, мой талант предназначен для создания таких знаний. Делаю кропотливый анализ из моей жизни с момента появления нового мышления. Делаю вывод, что существует природное явление, которое ведет меня к какой-то высокой благородной цели. Случайности, возможно, являются языком общения между природным явлением и человеком.
В январе 1990 года в технической библиотеке завода в экологическом журнале «Эко» увидел странную (для журнала) статью о писателе Л.Н. Толстом. В статье говорилось, что он был трижды женат, и каждая жена мешала ему в творческой работе. Жена принесла домой журнал «Женская магия» и в этом журнале увидел уже знакомую статью о Л.Н. Толстом. После тщательного анализа сделал правильный вывод (время доказало). Жена до сих пор ничего не знает о моей творческой работе.
14 февраля 1990 года, на отрывном календаре 10 февраля. Подумал, почему дети не отрывают листки календаря. Вижу фотографию мужчины, читаю Борис Пастернак, что-то слышал о нем, что он пишет. Отрываю листок, смотрю на обороте – стихи.
«Быть великим не красиво
Не это поднимает в высь
Не надо заводить архивов
Над рукописями трястись»
Далее есть слова… «надо слышать зов пространства и поражение от победы ты сам не должен отличать,… и прятаться, как прячется в тумане местность». Появилось ощущение, как ровно стихи созданы специально для меня (путеводитель).
В апреле 1990 года меня пригласили на первенство Кировской области по шахматам. Я взял с собой «Карту психологии человека и общества». В Кирове встретил знакомого Юрия Леонидовича – враче невропатолога, показал ему «Карту». На следующий день он мне сообщил, что на 28 апреля договорился о моей встречи с ведущим психологом области. На турнире среди приезжих встретил Виктора, который обладает сверхбыстрым чтением с абсолютным запоминанием текста. Мы подружились, много беседовали. 25 апреля он мне сказал: - «вот если бы я смог передать тебе свои знания», я ответил, что мне надо, я уже взял. Он этому не удивился. 28 апреля я проснулся с острой головной болью. При плавном повороте головы боль усилилась. В таком состоянии я встретился с ведущим психологом, показал ему «карту психологии человека и общества». Он внимательно изучил и попросил моего разрешения на присутствие двух психотерапевтов. Я дал согласие. Беседа продолжалась более часа. В конце беседы врачи предложили мне лечение в психиатрической больнице в отделении неврозов (отделение по №9), я дал согласие при условии, что сперва поеду домой, покажусь жене. А 3 мая приеду в больницу. Все трое врачей улыбнулись, они коллективно приняли такое же решение. В 9 отделении я пробыл с 3 мая по 10 июня 1990 года. У меня было достаточно времени для размышления. Психиатрическая больница одна, а 8 и 9 отделения противоположно отличаются. В 8 отделении я увидел все уровни психологии конкретных людей. Общался с людьми, если их так можно назвать, самого низшего уровня. У них полностью отсутствует мышление, то есть сознание. В их организме, а не в головном мозге, присутствуют начальные природные инстинкты, а именно:
• Справедливость
• Ответное насилие на несправедливость
• Тяга к лучшей жизни
• Эгоизм.
Они знают одно слово «Дай». Более короткое слово «на» не знают.
В 8 отделении я приобрел практические знания по психологии, необходимые для меня. Тяжелейшие испытания прошли мне на пользу. В 9 отделении я понял, что мой талант заключается в получении от собеседника объемной прочувствованной информации помимо моего сознания. Виктор, обладающий уникальным наглядным талантом, передал мне объем информации, который не смог поместиться в моем свободном объеме скрытой памяти. Произошла перегрузка, появились сильные боли.
В конце мая произошел для меня очередной случай. Чтобы понять скрытый смысл, необходим был следующий случай. И он появился во второй половине июня. На работе я стал мгновенно засыпать. Все мои усилия не допускать этого были тщетны. Обратился в больницу. Рекомендации врача и лекарства результатов не дали. Мне потребовалось срочно менять свою работу. Я выбирал куда пойти работать и вдруг по последним двум случайностям понял, что мне надо пойти работать учеником по рабочей профессии. 3 июля пришел к начальнику цеха (в цех, где я работал мастером смены) попросил у него работу. Он сказал, что может принять только учеником, и предложил мне на выбор две профессии. Я выбрал более сложную, написал заявление о переводе. 4 июля 1990 г. я имел работу учеником опрессовщика. ИТРом я проработал около 18 лет и неожиданно для себя дошел до ученика рабочей профессии. Более 20 дней я усиленно занимался анализом, что со мной происходит. Противоречивые мысли и настоящие факты. Сделал для себя окончательный вывод – это мой мысленный мираж. Сжег накопившийся архив, оставил только «Кату психологии человека и общества» чувствовал, в ней чего-то не хватает. Дал себе слово больше не заниматься анализом странных явлений. Начал жить спокойно.
7 августа с женой на мотоцикле возвращались с дачи. Жена попросила меня повернуть обратно. Я погасил скорость до минимальной, совершил разворот, мотоцикл остановился. По прямой плавно тронулся с места, вдруг коляска стала подниматься вверх. Я задал вопрос почему (на этом мотоцикле я ездил уже более 12 лет), потерял сознание. Когда я пришел в сознание, понял, что лежу на спине, голова полностью находится в воде, на моей груди коляска мотоцикла. Принял усилие, освободиться, не смог. Подумал – осталась минута жизни, что я смогу сделать. Снова потерял сознание. Сознание возвратилось. Мы с женой стоим по колено в воде, оба грязные, мотоцикл лежит вверх колесами. Подъехала первая машина, за ней и другие. Трое мужчин помогли мне поставить мотоцикл на колеса. Никто не мог понять, как я оказался в кювете. Сразу я тоже не мог ответить. Природное явление показало себя, свои действия. Я понял, что моя жизнь находится во власти этого явления. За отказ продолжать аналитическую работу я получил смертельное предупреждение.
Заболел мой учитель по работе. Мастер доверил мне работать самостоятельно. У меня были достаточные технические знания, не было только опыта в данной работе. С этого момента начались «чудеса». Со своим развитым аналитическим мышлением я понимал, что это происходит не произвольно или по моей ошибке, а исходит от природного явления. Природное явление знает мои мысли, физически воздействует на производственные процессы. Пришло понимание, что я стал не только учеником опрессовщика, а самое главное стал учеником по профессии философ. Моим учителем стало природное явление. Природное явление случайностями открывало мне свои свойства, не давало мне философски мыслить в ошибочном направлении. По сложенным темам в сознательном (логическом) мышлении всегда есть место для ошибок. Человек один или коллективно для принятия правильного решения используют не всю необходимую информацию, так появляются постоянные ошибки, доказанные временем. Природное явление таких ошибок не допускает. В июле 1991 года я узнал физический смысл природного явления – это энергия мыслей, перешедшая в информационное силовое поле. За 5 лет я познал самую легкую для меня тайну, а что впереди.
14 апреля 1992 года у меня случайно появился острый приступ радикулита. В этот же день меня положили в больницу. По опыту я знал, что меня ждет какая-то очень важная информация. 15 апреля соседа по койке отправили в г. Киров. Его койка осталась свободной. После отбоя в палату вбегает медсестра, включает свет, видит свободную койку, убегает. Через несколько минут вводят мужчину, им оказался мой одноклассник, в классе был самым сильным. Глаза мутные, реагирует только на голос жены, испытывает очень сильные головные боли. В палате собрались врач, медсестра его жена. Делали ему все возможное, чтобы погасить боль. Я уснул. Проснулся около шести утра. Юра спокойно спал. В шесть часов Юра задышал и его сильная рука обмякла. В этот момент в палату вошла главный врач, срочно начала возвращать Юру к жизни. Его лицо начало менять цвет, наступила смерть. Юра в палате живым был 7,5 часов, если час приравнять к году. 15 апреля 1992 года плюс 7,5 лет наступает время конца 1999 года. В это время могут произойти страшные события. В моем распоряжении 7 лет для создания новейших знаний, чтобы этими знаниями не допустить страшных событий. Я не имел права на ошибку.
Благополучно наступил 2000 год. Жизнь продолжается. Постепенно я перестал заниматься анализом, я устал, и чиновникам не нужны мои знания. 13 ноября 2000 года я возвращался с рыбалки на велосипеде по льду. Проехал 4 км, осталось 200 метров до дома моей мамы, провалился на тонком льду. Вокруг никого нет. Добрался до прочного льда, а самостоятельно вылезти на лед сил уже не осталось. Понимаю, через несколько минут погибну. Мысленно задаю вопрос – неужели мои знания не нужны людям. Смотрю на берегу в одном, в другом месте появляются люди, спешат мне на помощь. 23 минуты находился в ледяной воде при температуре воздуха -10. Меня спасли, выжил после сильного переохлаждения. От природного явления получил уже второе смертельное предупреждение и все за отказ заниматься сложнейшим анализом. Начал продолжать аналитическую работу, подготовил итоговые знания, 15 июня 2012 года корреспондент из местной газеты Михаил Котлов выложил их на свою страницу на сайте «Проза».ру. Прошел год. Чиновникам от политики до сих пор не нужны знания, созданные не научным путем.
По военной профессии я пожарный. В жизни легче проводить профилактику пожара, чем бороться с разъяренным огнем. О продолжении жизни надо думать заранее. В этом смысл моей многолетней работы.


Алексей Цылев
20 июня 2013 года

_________________
KMV


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Творчество А. Цылева
СообщениеДобавлено: 13 фев 2014, 18:57 
Новичок

Зарегистрирован: 09 июл 2013, 17:53
Сообщения: 4
Рассказ о знаниях созданных управляемым интуитивным мышлением.

Вселенная это материальное пространство состоящее из видимых материй, энергий, времени.
Во Вселенной все тела находятся в постоянном организованном движении. Организация движения проходит по законам вселенной. Закон Вселенной – это система постоянства относительно времени. Система постоянства в длительном времени плавно изменяется, идет процесс развития и появляются новые процессы.
При полном старении звезды происходит взрыв. Раздробленная материя притягивается ближайшим массивным телом – звездой. В потоке вихря раздробленная материя превращается в округлую форму, внутренними силами сжимается, становится единым телом. Образовавшиеся планеты организуются в систему движения вокруг звезды. Во Вселенной появляется новая организованная система. Тело – планета по расстоянию к звезде имеет свои температурные процессы. Температурные процессы определяют климат планеты.
Каждое тело хранит начальную химическую энергию. Химическая энергия под воздействием внешних факторов переходит в физическую энергию. Взаимодействие энергий создает на планете атмосферу, живительный климат.
Идет процесс кипения, выделяется множество пузырьков, находящихся близко друг к другу. Отдельный пузырек состоит из жидкой оболочки внутри наполненный газом. Оболочки пузырьков прикасаются друг к другу. Один пузыре к поглощает оболочку другого пузырька – имитирует питание. Один из двух пузырьков живет дольше. Жизнь пузырьков очень коротка, распадается и более сильный пузырек. Жидкость обладает памятью. При появлении из влаги новых пузырьков, влага сохраняя память создает пузырек уже с более длительным временем жизни. Пузырек питается, увеличивая время своей жизни. Многократные циклы появления, питания, распада пузырька вырабатывают инстинкт питания, инстинкт размножения. Пузырек питается себе подобными. При постоянном увеличении жизни пузырька требуется больше питания. Наступает момент, когда между соседними пузырьками появляется расстояние. Пузырьку для продолжения питания требуется движение. Появляется инстинкт движения. Развитие пузырьков идет неравномерно, они отличаются по размеру и силе. Вырабатывается инстинкт выбора пищи, инстинкт защиты. Так первоначально появилась химическая модель живого организма.
На планете, в живительной влаге появились различные клетки – белки. На основе химической модели организовался начальный живой организм уже наученный жить и развиваться!!!
Инстинкт – это информация заложенная в постоянную память организма.
На основе инстинктов появились законы развития биологической жизни. На планете Земля образовалась Природа, то есть саморегулирующая система развития жизни. Законы Природы подобны законам Вселенной в длительном времени развиваются, появляются новые. Законы Вселенной и Природы образуют высший разум, одним словом жизнь.
В развитии в след за инстинктами появились гены. Появилась наследственность и изменчивость. Появились разнообразные и сложные по форме организмы. Требование организма к продолжению жизни создало универсальную систему жизненного обеспечения во главе с головным мозгом. Головной мозг управляя действиями организма, создавалась память в объеме головного мозга. С появлением памяти у животных появилось мышление, появились знания, появилось сознание, то есть появился выбор направления действия. В Природе появилась более гибкая система развития животных. Одновременно с развитием головного мозга развивалось в единой системе жизнеобеспечения и сердце. Сердце несет на себе всю физическую и мыслительную нагрузку.
Сердце определяет, отключает сознание. Сердце максимально отдыхает во время сна. Крепкий сон происходит в без сознательном состоянии.
Человек – животное высшего уровня развития. Человек этим обязан головному мозгу. И у человека есть инстинкты, а именно:
• Справедливость
• Ответное насилие
• Тяга к лучшей жизни
• Эгоизм

Инстинкты в понимании человека

1. Справедливость – делится на три части
• Правда – это точное изложение событий. Присутствует и ложь – это намеренное искажение событий.
• Истина – это коллективное признание факта. Наименьшее число истин по одному вопросу – две диаметрально противоположные.
• Вершина истины – это доказательство не имеющее опровержения.
2. Ответное насилие ответ на несправедливость в форме обиды, ругани, драки, мести.
3. Тяга к лучшей жизни – понятие относительное, может быть коллективным, личным, ошибочным.
4. Эгоизм – жить для себя.

Головной мозг – это естественный генератор по переработке психической информации в энергию мысли. Энергия в свою очередь распадается на другие виды энергии идентичные по значению, а именно:
• Световую (выражение глаз, лица)
• Звуковую (слова)
• Тепловую
• Механическую (вибрационную)
• Электромагнитную (психофизическую)
Продуктом головного мозга является мысль, которая как и любое физическое тело имеет вес и размеры. Головной мозг излучая психофизическую энергию создает информационное силовое поле – внешнее сознание. В информационном поле психофизическая энергия движется со скоростью в пределах от 0 до скорости света и сознательно управляемая. Внешнее сознание воздействует естественно или индивидуально будь это любой человек, любое животное, рыбка, птица, любое насекомое. Воздействует на любые физические процессы, климат. Внешнее сознание имеет власть над всей земной жизнью. Постоянно участвует в процессе жизни.
Головной мозг многофункциональный. Одной из основных функций мозга является память, процесс получения, хранения, обработки информации.
Участок памяти независимо от конфигурации состоит из общего объема памяти, произвольно разделенного пропускным каналом, на два объема. Каждый объем памяти имеет свои свойства. По ходу поступления информации первый объем является памятью логики мышления, то есть сознательной памятью. Нижний объем является подсознанием или скрытой от сознания памятью. На таком понятии как ум человека рассмотрим свойства памяти. Ум – это накопленная информация. Ум человека состоит из культуры образования и личных знаний. Культура образования – это знание общеизвестной информации. Личные знания имеют три вида:
• Практические знания (опыт)
• Логические знания
• Интуитивные знания
Для правильного понимания, общий объем памяти условно представим в виде линейки, а пропускной канал в виде ползунка, изменяющего отдельные объемы памяти. Ползунок двигаем сверху вниз. На отметке 5 % рассмотрим свойства памяти логики мышления. Информация поступает в память в развернутом по содержанию виде, понимается, усваивается. Идет постоянный процесс наполнения памяти. Поскольку информация (мысль) имеет размеры, относительно маленький объем быстро заполняется. Начинается процесс вытеснения более ранней информации. Обладатель такой памяти чувствует, что быстро забывает накопленную информацию. Возникают постоянные трудности в учебе, в работе, в усвоении общеизвестной информации. Человек по жизни мало образован, ведет скучный образ жизни. Не имеет возможности создавать логические знания. Ползунок двигаем на максимально возможную (условно) отметку 95%. Любознательный, трудолюбивый человек известными способами усваивает многочисленную информацию, стремится к личным знаниям, намечает цель.
Логикой мышления, то есть сознанием из накопленной общеизвестной информации подбирает информацию для своей цели. Нехватку информации пополняет новой. Идет сознательный трудоемкий процесс создания логических знаний. Человек с такой памятью очень хорошо образован, по жизни ему легко, добивается больших успехов. На данных примерах хорошо видно, что все люди имеют различные способности, при одинаковом желании и одинаковой трудоспособности, не говоря о ленивых.
Свойства нижнего объема памяти – подсознания до сих пор официально не изучены. С расстояния времени и с высоты личных знаний утверждаю, что эта тайна известна неизвестному (для ученых) Внешнему Сознанию. Внешнее Сознание имеет абсолютные знания о любом головном мозге. Оно знает, что каждая клетка головного мозга имеет свое назначение, свое место. Внешнее сознание очень точно изменяет естественное расположение клеток, тем самым изменяет обычные свойства мозга, появляется индивидуальный талант.
У ученых нет достаточных знаний для того чтобы понять неожиданные, совершенно новые свойства, нет малейшей уверенности в положительном результате. И они не занимаются сверх сложным исследованием. Тайна остается тайной.
Только глупый на вид (человек со слабой памятью логики мышления) смог познать эту тайну. Никто кроме Внешнего сознания не знает каких трудов это стоило.
Подсознание или скрытая от сознания память является памятью интуитивного мышления, является душей человека, является стабилизатором сознания. В объем памяти через индивидуальный пропускной канал поступает прочувствованная, то есть энергетически сильная информация неизвестная для сознания. При полном заполнении объема происходит естественная, то есть независимая от сознания обработка информации. Объем памяти освобождается от ненужной, например повторной информации, остаются личные знания. Начальные личные интуитивные знания никому не нужны. Они остаются без внимания. При очень большом объеме памяти и малой пропускной способности канала объем памяти может заполнятся годы, а то и десятки лет. По первому примеру 5% / 95% память логики мышления работает всего на 5%. Оставшийся объем подсознания выполнят только функцию стабилизатора сознания. По второму признаку 95% / 5% человек нацелен на общеизвестные знания, своих интуитивных знаний не замечает.
Внешнее сознание изменило расположение клеток, то есть в конкретном случае расширило пропускной канал ориентировочно в сотни раз. Информация через пропускной канал образно говоря потекла ручьем. Объем памяти стал очень быстро заполнятся. После каждого заполнения естественная, то есть не зависимая от сознания, обработка информации. Интуитивные знания стали выделятся среди логических знаний, но они были узкого назначения. Требовалось понимание откуда берется или поступает иным путем необработанная полезная информация.
Анализ, анализ, практическая проверка, результат. Пришло понимание, появились уникальные результаты, появилась уверенность, что ты находишься на правильном пути.
Интересен микро мир. Половые образования (клетки) женщин и мужчин в отдельности живут, не развиваются, хранят информацию. Соединяются, начинается бурное развитие нового организма. Психологически новое поколение через информацию генов являются заложниками старших поколений. Развивается организм. С момента стабильной работы сердца младенца, мать через питательные каналы передает младенцу часть своей души. Рождается ребенок и в нем уже есть информация инстинктов, генов, материнской души. Со дня рождения ребенок впитывает в себя то что видит, слышит, чувствует. В юности начинается самостоятельное мышление, развитие тормозится. На жизненном пути появляются противоречивые общественные знания. Юному человеку самостоятельно очень трудно выбрать правильный путь. Заблуждаются на жизненном пути и профессиональные политики. Никто из них правильно не назовет как последовательно движется развитие жизни, общества, людей. Даю ответ.
Дикие процессы культура культура жизни нравственность экономика политика
Поясняю.

- Дикий процесс улучшенной знанием людей определяет культуру. Диких процессов много. Много и культур и их разновидностей.
- Культура жизни – это правила поведения человека в обществе единомышленников.
- Нравственность – это правила поведения человека в обществе людей с разными взглядами на жизнь.
- Культура – это знания. Культура жизни и нравственность – это воспитание.
Знания и воспитание тащат за собой экономику. Политика является хвостиком движения, силой и направлением движения.
07.11.2011
Цитата уходящего 2011 года.
Жизнь на Земле сознанием людей направлена к месту гибели.
Понять и повернуть движение можно только на основе знаний независимых от политики, науки, религии.
P.s. Знания необходимы чтобы жизнь на Земле продолжалась!

Жадность богатых людей не имеет границ. Богатые люди своим сверх – потреблением уничтожают природную среду основу жизни всех людей на Земле.
30.01.2012г.
8.03.1986 – 2.02.2012

Гений – это человек опередивший знания действительной жизни на десятки, сотни лет.
Для создания прогрессивных знаний необходимы совершенно новые знания в механизме создания знаний, а именно:
1. Знание головного мозга в процессе обработки информации.
2. Глубокое знание в психологии человека.
3. Знание методов получения информации.
4. Отбор необходимой информации
5. Знание свойств внешних факторов.
6. Контроль за точностью полученных итоговых знаний.

Новейший механизм создания знаний недоступен науке. Каждый элемент механизма в отдельности недоказуем. В науке есть обязательное правило доказывать каждое новое знание. Это правило оберегает физические механизмы (процессы) от разрушений. Это же правило ставит философские знания в тупик.
Философия – это наука о развитии жизни. Фундаментальные ошибки в философии ведут к разрушению самой жизни. Наука бессильна самостоятельно остановить этот процесс. На помощь появляется гений.


Автор: Цылев Алексей Викторович

Анализ.
Жизнь на Земле приближается к гибели. Об этом знает Внешнее Сознание обладая максимальными возможностями не в состоянии в одиночку помочь людям, необходим помощник – человек. На Земле живут миллиарды человек, необходим один, который смог бы пройти сверхсложный очень длительный путь, начиная от познания ранее невозможного.
Для отбора такого человека Внешнее Сознание установило необходимые требования:
• Жить в большой технически, научно развитой стране;
• Жить не в большом городе и не в малой деревне;
• Наличие общественного государственного строя;
• Полная свобода от политики, науки, религии;
• Отсутствие высшего образования;
• Наличие технических знаний;
• Достойное воспитание;
• Иметь развитое аналитическое мышление;
• Быть расчетливо смелым;
• Быть дураком среди умных людей.

Отбор начинается за долго до появления на свет необходимого человека. В первую очередь выбирается страна в которой должен появится такой человек. Необходимо наличие государственного общественного строя. Общественный строй появляется путем революций. В капиталистической стране человек с раннего детства воспитывается жить в первую очередь для себя попутно и для окружающего его общества. Выбор необходимого человека сузился до одной страны, такой страной оказалась Россия – Советский Союз – Россия. Из числа претендентов отчисляются все люди живущие и переехавшие в большие города и в малых поселениях. Отчисляются все политики, ученые, верующие, все у кого есть высшее и недостаточное образование. Из числа оставшихся отчисляются те у кого слабо развито аналитическое мышление, у кого нет расчетливой смелости. В результате остаются почти одни дураки. И вот среди дураков надо выбрать достойного, который бы согласился за счет своей жизни делать ранее абсолютно невозможное.

О Внешнем Сознании.

Внешнее Сознание – это энергия мысли живых существ. Человек как вид своим мышлением максимально создает информационное силовое поле – Внешнее Сознание. В зависимости от настроения вырабатывает энергию мысли добра и зла. Информационное силовое поле состоит из количественной энергии добра и количественной энергии зла. Энергии добра и зла имеют единый физический смысл и противоположны по восприятию. Между внешними энергиями добра и зла идет постоянная борьба и через сознание человека проявляется в жизни людей. Люди ищут виновных среди людей, выделяют энергию зла, количественная энергия внешнего зла усиливается, возвращается к людям, вызывая все новое зло. Возможно существует критическая масса энергии зла при достижении которой люди уже не смогут избежать величайшей трагедии.
Свойства Внешнего Сознания:
• Знает мысли каждого человека;
• Содержит всю мысленную информацию всех людей когда либо живущих на Земле;
• Знает строение головного мозга каждого человека, изменяет расположение клеток, тем самым создает у человека индивидуальный талант;
• Знает какой информацией обладает каждый человек;
• Естественно и индивидуально влияет на сознание человека;
• На генетическом уровне создает необходимого для общественной жизни индивидуального человека. Таланты были, есть и будут, таланты создают течение жизни.
• Управляет всеми живыми существами;
• Физически воздействует на технологические процессы, абсолютное знание состояния оборудования;
• Сознательно отключает сознание человека и в этом состоянии управляет его действиями;
• Влияет на погодные процессы;
• Управляет физической энергией информационного поля, создавая любую скорость и плотность энергии;
• Не может самостоятельно создавать новые знания. Знания создаются головным мозгом. Сложные знания создаются головным мозгом одаренного человека при непосредственном участии Внешнего Сознания;
• Общается с человеком для него создавая индивидуальные случайности.


15.05.2012г. Алексей Цылев

_________________
KMV


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Творчество А. Цылева
СообщениеДобавлено: 14 фев 2014, 08:58 
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 ноя 2010, 15:02
Сообщения: 3008
М.Котлов, что это?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Творчество А. Цылева
СообщениеДобавлено: 14 фев 2014, 09:03 
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 ноя 2009, 09:25
Сообщения: 21272
Откуда: п. Рудничный
Владимир писал(а):
М.Котлов, что это?
М. Котлов помогает А. Цылёву распространять знания.
mr-kotloff2014 писал(а):
15 июня 2012 года корреспондент из местной газеты Михаил Котлов выложил их на свою страницу на сайте «Проза».ру. Прошел год. Чиновникам от политики до сих пор не нужны знания, созданные не научным путем. По военной профессии я пожарный. В жизни легче проводить профилактику пожара, чем бороться с разъяренным огнем. О продолжении жизни надо думать заранее. В этом смысл моей многолетней работы.
Алексей Цылев
20 июня 2013 года
История этого человека, которому поставили диагноз "пожизненная шизофрения", изложена выше.

_________________
Кто владеет информацией - тот владеет миром


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Творчество А. Цылева
СообщениеДобавлено: 14 фев 2014, 09:29 
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 июл 2011, 16:30
Сообщения: 7430
Автор: Цылев Алексей Викторович

Анализ.
Жизнь на Земле приближается к гибели. Об этом знает Внешнее Сознание обладая максимальными возможностями не в состоянии в одиночку помочь людям, необходим помощник – человек. На Земле живут миллиарды человек, необходим один, который смог бы пройти сверхсложный очень длительный путь, начиная от познания ранее невозможного.
Для отбора такого человека Внешнее Сознание установило необходимые требования:
• Жить в большой технически, научно развитой стране;
• Жить не в большом городе и не в малой деревне;
• Наличие общественного государственного строя;
• Полная свобода от политики, науки, религии;
• Отсутствие высшего образования;
• Наличие технических знаний;
• Достойное воспитание;
• Иметь развитое аналитическое мышление;
• Быть расчетливо смелым;
• Быть дураком среди умных людей.
А почему не 2 необразованных человека нужны? или не 10 тысяч? Или у внешнего сознания не хватает мозгов или аналитического мышления понять что чем больше помощников, тем больше шансов спасти жизнь на земле?
Видимо внешнее сознание выдало техзадание на какого-то конкретного 1 человека, угадайте с 3 раз, кого?
А остальные тупые пузырьки не подходят...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 30 ]  На страницу 1, 2, 3  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 18


Быстрые действия:
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  

Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB