(с)Сельма Жежкова, не чающая души в роскошных мюзиклах, приехала из родной Чехии в провинциальную Америку. Она трудится на фабрике, тщательно скрывая от работодателей, что теряет зрение, — в надежде скопить деньги на операцию сыну. И именно в тот момент, когда мечта почти осуществляется, Сельма попадает под пресс безжалостной правоохранительной системы США. Сельма недопустимо неэгоистична. Единственную радость, которую она может себе позволить -это мюзикл. Мюзикл в мечте, на большом экране кинотеатра, которого она уже не видит или на репетициях, в которых уже не способна физически участвовать. Эпизоды-мюзиклы - это смак фильма. Они появляются, когда Сельме очень тяжело. Тяжело, пока она не сбежит от реальности и тогда шум превращается в мелодию, а зло превращается в добро. Вот где она себя балует. В остальном она лишает себя всяких радостей. "У меня нет на это времени", - говорит она парню, который пытается ухаживать за ней. Она мечтательна, но не легкомысленна. Она понимает свою ответственность за других и это помогает ей оставаться верной своим честным принципам. И не сломают ее ни предательства, ни трусость, ни глупость других. Такая крайность поражает. С ней пытается бороться близкая подруга Сельмы, но и она, да и мы по ту сторону экрана, терпим фиаско. Главная героиня, не раздумывая, готова добавить свою жизнь к стоимости операции лишь бы ее сын смог видеть. Недопустимо несправедливая судьба оказалась у этого недопустимо правильного человека.
В общем, мужику понабились эти деньги на покупку очередного дивана..он просил-просил, а она не давала..короче он их просто стырил..в перепалке случайно погиб, свалили, как всегда на невинного..мне этот фильм просто современную ситуацию у нас напоминает...когда люди ОбОлдели от изобилия и все потребляют-потребляют-потребляют...нет морали, нет норм...просто желание купить "очередной хлам"...сердце молчит, когда речь идет о ЧЕЛОВЕКЕ, СОСТРАДАНИИ или вапще о духовном.
Тот самый путь Сельмы к эшафоту, который составлял ровно 107 шагов, первоначально был несколько длиннее. Сначала в саундтреке картины была композиция «141 шаг», и именно столько предстояло пройти Бьорк. Но потом Ларс фон Триер счёл этот фрагмент слишком длинным и сократил песню ровно на 34 шага.
По замыслу Ларса фон Триера фильм начинается с увертюры, которая звучит, когда в зале уже погасли огни, а занавес ещё не поднят. Но американские дистрибьюторы выступили против этого, объясняя, что никаких занавесов в американских кинотеатрах нет, а неопытные киномеханики могут вообще не включить звук, если на экране нет изображения. В итоге в Америке увертюра звучит на фоне коллажа акварелей Пирса Киркеби, мужа одного из продюсеров картины.
К моменту написания данной статьи «Танцующая в темноте» успела получить призы на трёх фестивалях. На Каннском кинофестивале фильм выиграл «Золотую пальмовую ветвь», а Бьорк получила приз как лучшая актриса. Кроме того, учредители European Movie Award признали «Танцующую» лучшим фильмом года, а Бьорк — лучшей актрисой года. Ну и, конечно, Бьорк получила титул лучшей актрисы от Исландской Академии кино и телевидения.
Бюджет «Танцующей в темноте» составил 120 млн шведских крон (около 12 млн долларов). Сборы же картины составили 1 млн долларов в Дании, 237 тысяч долларов в Финляндии, 999 тысяч долларов в Германии, 849 тысяч долларов в Италии, 243 тысячи долларов в Нидерландах, 361 тысячу долларов — в Норвегии, 71 тысячу долларов в Исландии и 4 млн долларов в США, где фильм так и не вышел в широкий прокат.
Выход фильма в прокат сопровождался многочисленными скандалами, а после того как стало известно, что документальный фильм о съёмках «Танцующей в темноте» под названием «Сотни глаз» поступит в свободную продажу, Бьорк даже собиралась подать на Ларса фон Триера в суд. Она слишком вжилась в образ Сельмы и восприняла эту документальную ленту как вторжение в свою личную жизнь.
Известно высказывание Катрин Денёв, что Бьорк ещё десять лет не сможет спокойно обсуждать эту роль и этот фильм.
_________________ Есть два вида относительной истины: относительная истина, реальная с точки зрения мирского восприятия и относительная истина, нереальная с точки зрения мирского восприятия.
Ответы на главный вопрос жизни вселенной и всего такого. Победитель Каннского фестиваля-2011 Фильм "Древо жизни"
_________________ Есть два вида относительной истины: относительная истина, реальная с точки зрения мирского восприятия и относительная истина, нереальная с точки зрения мирского восприятия.
(С) ЧЕЛОВЕК - САМОЕ БЕССМЫСЛЕННОЕ И ВРЕДОНОСНОЕ СУЩЕСТВО НА ПЛАНЕТЕ. ЗЕМЛЯ ПРИГРЕЛА ЭТОГО ПАРАЗИТА НА СВОЕЙ ГРУДИ. И ПРИЧЕМ ЗДЕСЬ РЕЛИГИЯ, ВЕРА. ЧЕЛОВЕКУ ДАН РАЗУМ, НО И ИМ ОН НЕ ЗНАЕТ, КАК РАСПОРЯДИТЬСЯ. В ТО ВРЕМЯ, КАК ЧАСТЬ? НАСЕЛЕНИЯ ГИБНЕТ ОТ БЕЗЫСХОДНОСТИ, ДРУГАЯ ДЕЛИТ ПОРТФЕЛИ ВЛАСТИ, СФЕРЫ ВЛИЯНИЯ, ЖРЁТ ВСЁ ПОДРЯД БЕЗ РАЗБОРА, НАБИВАЯ СВОИ "ХЛЕБОРЕЗКИ", ДЕЛИТ ВСЕХ НА ЧЕРНЫХ И БЕЛЫХ, ВЕРНЫХ И НЕВЕРНЫХ, РАЗРУШАЕТ И ХАПАЕТ, КАК-БУДТО СОБИРАЕТСЯ ПРОЖИТЬ МИЛЛИОНЫ ЛЕТ. АН НЕТ, КОНЕЦ У ВСЕХ ОДИН.
_________________ Есть два вида относительной истины: относительная истина, реальная с точки зрения мирского восприятия и относительная истина, нереальная с точки зрения мирского восприятия.
Случайно вчерась по кабельному попала на фильм "Голодные игры". За что им отдельное спасибо. Хоть и не с начала смотрела, но сразу поняла о чем автор хотела рассказать-показать. Просто сразу вспомнилась и моя фантазия во время чаепития о будущем 2020 года...видимо нас с Сьюзан Коллинз одинаковые мысли посещают после наблюдений за действительностью Жаль, что не все понимают главную идею фильма..ну так ведь это произведение не для жующего поп-корн большинства
(с) Гэри Росс снял увлекательную ленту о постапокалиптическом будущем, и я искренне надеюсь, что слова Китнисс:
«Честно говоря, нашим предкам нечем похвастаться. Я имею в виду то, в каком состоянии они нас оставили — с войнами и разрушенной планетой. Очевидно, им было плевать на то, что будет с людьми, живущими после них.»
не будут относиться к нашей действительности. Пусть весь ужас, который возможен в будущем и который нам показывают во множестве фильмов, там и останется
(с) Это что фильм? про Москву и о его окрестностях?
_________________ Есть два вида относительной истины: относительная истина, реальная с точки зрения мирского восприятия и относительная истина, нереальная с точки зрения мирского восприятия.
голодные игры - убогий фильм, к арт-хаусу точно никакого отношения не имеет. сюжет угадывается на два шага вперед. местами фантастика, причем не научная. очередная попытка продать побольше попкорна толстым домохозяйкам.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения