Пока живёт школа, живёт посёлок

Рубрика: Новости

rud scool20Какая она – современная школа? Вы скажете – новое здание, светлые кабинеты, широкие коридоры, уютная столовая, теплый спортзал… А как же школы, построенные более полувека назад?
Здание Рудничной школы 1966 года постройки, проект для южных регионов. Пока существовал Верхнекамский фосфоритный рудник, оказывалась помощь при подготовке к учебному году, при проведении косметических ремонтов. Ведь в школе учились дети и внуки работников ВКФР. В 90-е годы ХХ века градообразующее предприятие было закрыто. Школа в полной мере ощутила такие проблемы, как ледяные батареи в классах, отток учеников. Помню, как учителя вместе с родителями укутывали радиаторы отопления старыми пальто и шубами, на уроках сидели в верхней одежде, в коридорах и классах на третьем этаже после дождей стояли тазы и вёдра… Ни о каком капитальном ремонте речи тогда не шло. Но школа работала, выпускала в большую жизнь детей, строила планы на будущее. И этим планам суждено было сбыться!
В 2016 году в спортивном зале, в учебных кабинетах второго и третьего этажей заменены оконные блоки, в спортзале установлено энергосберегающее освещение. В 2017 году в здании школы в рамках энергосервисного контракта проведена замена освещения. В 2018 году в ходе капитального ремонта заменили крышу, систему отопления, оконные и дверные блоки, утеплили чердачное помещение. В этом же году школьный краеведческий музей получил новые выставочные витрины.
В 2019 и 2020 годах продолжилось преображение школы: ремонт входных групп, водосточной системы, капитальный ремонт пищеблока и обеденного зала, приобретение мебели и пошив новых штор в столовую, обновление технологического оборудования на пищеблоке, установка системы видеонаблюдения. Таким образом, начиная с 2012 года более 18 млн рублей израсходовано на то, чтобы Рудничная школа стала современной, уютной, тёплой, светлой и безопасной.
Е.И. Мищихина, директор Рудничной средней школы.
«Прикамская новь».

1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (1 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...
Если Вам интересна эта запись, Вы можете следить за ее обсуждением, подписавшись на RSS 2.0 .

Оставить комментарий или два

Наверх