ОНФ добился перерасчёта платы для всех жителей Рудничного

Рубрика: Новости

batareyaОт проблем с отоплением жители Рудничного Верхнекамского района страдали в декабре 2018 и январе 2019 года. В конце декабря один из котлов в котельной был отключен для ремонта, а в январе из-за аварии перестал работать ещё один. В результате во всех 52 отапливаемых от котельной домах, в которых более 1,5 тысячи квартир, температура была значительно ниже нормативной. На окраинах она опускалась даже до 10 градусов. При этом за холодные батареи с людей взымали полную плату.
После многочисленных сигналов от возмущенных жителей активисты ОНФ обратились в прокуратуру. Надзорное ведомство обязало теплоснабжающую компанию провести людям перерасчёт платы за некачественную услугу. В марте он наконец был сделан, но не всем потребителям, а только 557 – тем, кто зимой успел написать соответствующие заявления.
И сами жители, и активисты ОНФ посчитали такую ситуацию несправедливой. Ведь многие просто не знали о необходимости писать заявления, некоторые не смогли это сделать по состоянию здоровья и другим причинам. После повторного сигнала ОНФ в прокуратуру и резонанса в СМИ в ситуацию вмешалось региональное министерство энергетики и ЖКХ. В итоге перерасчёт было решено провести и остальным 1295 потребителям. Как подтвердили активистам ОНФ жители, в квитанциях за апрель, которые они получили на днях, перерасчёт действительно был сделан.

1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
Если Вам интересна эта запись, Вы можете следить за ее обсуждением, подписавшись на RSS 2.0 .

3 коммент. к “ОНФ добился перерасчёта платы для всех жителей Рудничного”

  • Любовь
    20 мая, 2019, 14:55

    Ничего подобного в своей квитанции не наблюдаю!

  • Редактор
    20 мая, 2019, 15:34

    Любовь, а вы писали заявление на перерасчёт? Все, кто писал, получили перерасчёт раньше. В апрельских квитанциях указан перерасчёт для тех, кто с заявлением не обращался. Если вы всё-таки перерасчёт вообще не получили, обратитесь в ОНФ — Кировская область, телефон: 8 (8332) 25-18-22 .

  • Посторонний
    20 мая, 2019, 21:11

    И дорого ли оценился дискомфорт в квартирах, если не секрет? Следующей зимой тариф поднимут на величину упущенной выгоды. Закон джунглей: рука дающего да не оскудеет.

Оставить комментарий или два

Наверх