Две трети жителей Рудничного так и не дождались перерасчёта платы за холодные батареи

Рубрика: Новости

onfВ декабре 2018 года в ОНФ начали массово поступать жалобы на проблемы с отоплением от жителей п. Рудничного. Причиной холода традиционно стала построенная несколько лет назад котельная. В декабре один из котлов был выведен из эксплуатации для ремонта, а в январе, после новогодних праздников, сломался ещё один. Естественно, мощности оставшегося единственного котла не хватало. По словам жителей, в центре посёлка температура в квартирах не превышала 16-17 градусов, а в домах на окраине – и вовсе падала до 10.
После обращения активистов ОНФ в прокуратуру надзорное ведомство провело проверку, в ходе которых жалобы людей подтвердились. В адрес теплоснабжающей компании было внесено представление. Жителям пообещали перерасчёт платы за некачественную услугу. Однако дождались его только в марте и далеко не все.
«В поселке 52 многоквартирных дома, в которых более 1500 квартир. Зимой мёрзли все одинаково, а перерасчёт получили только те 557 избранных, кто написал заявления в теплоснабжающую компанию. А как же остальные? Кто-то не знал о необходимости писать заявления, кто-то просто не смог это сделать по состоянию здоровья. Неужели нельзя было сделать перерасчёт всем? Ведь периоды, когда в посёлке не было отопления, всем известны, даже направлялись сигналы в МЧС», – рассказали местные жители.
Более того, жители домов № 4 и № 23 по улице Ленина никаких перерасчётов не получили, хотя соответствующие заявления направляли. Да и размер перерасчёта устроил не всех. По данным жителей улицы Орджоникидзе, он составил лишь 16% от уплаченной суммы.
«Проблемы с отоплением в Рудничном повторяются уже не первую зиму из-за ошибок, допущенных при проектировании котельной. Чтобы она работала нормально, нужно закупать дорогостоящее оборудование. Таких средств у теплоснабжающей компании нет. Не добиться этого и от компании-подрядчика – она находится в стадии банкротства. Все ответственные лица в курсе проблемы: и местные власти, и правительство региона, и надзорные органы. Нам непонятно, почему в такой ситуации перерасчёты за некачественно оказанную услугу проводятся только после сигналов от активистов ОНФ и представлений прокуратуры и почему для получения перерасчёта люди должны тратить время и массово писать дополнительные заявления. Считаем, что должна работать система централизованных корректировок», – рассказал активист ОНФ Дмитрий Махнев.
Соответствующее обращение активисты ОНФ направили в прокуратуру.
ОНФ – Кировская область.

1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (1 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...
Если Вам интересна эта запись, Вы можете следить за ее обсуждением, подписавшись на RSS 2.0 .

2 коммент. к “Две трети жителей Рудничного так и не дождались перерасчёта платы за холодные батареи”

  • Посторонний
    29 марта, 2019, 16:17

    Очередной маразм: ОНФ считает, ОНФ направил обращение. Надо не обращение направлять а заявление об возбуждении уголовного дела от неопределённого круга лиц. Уголовное дело по факту халатности и мошенничестве. А как если не мошенничеством назвать факт утаивания не выплаченных денег за некачественное оказание услуг.

  • Дмитрий
    31 марта, 2019, 17:19

    Необходим доброволец, у которого есть время не менее полугода на хождение на суды(3-4 слушания), далее аппеляция со стороны ответчика-исполнителя услуги(не более 2 слушаний, далее время судебных приставов. Доброволец должен отстоять интересы всех жителей, ознакомиться с постановлением 354, закон на стороне потребителя. Через суд вернут все слихвой с неустойкой, штрафом. Эта и есть существенная материальная мера, которая повлияет на исполнителя в дальнейшем. Исполнитель на вряд допустит дальше подобных ситуаций. Постановление 354 это основной документ, все понятно по полочкам расписано. Не надо тратить время на прокуратуру и онф.

Оставить комментарий или два

Наверх