Когда будет перерасчёт?

Рубрика: Новости

planer«Уважаемый Андрей Васильевич! 11 января в своём «Живом журнале», обращаясь к жителям Рудничного, вы написали: «По сообщению директора КОГУП «Облкоммунсервис» В.И. Липатникова перерасчёт за услуги теплоснабжения за декабрь 2018 года будет произведён в квитанциях за январь 2019 года». Мы получили квитанции за январь, но перерасчёт платы за отопление (за период, когда температурный режим не соблюдался из-за аварий на котельной) нам не сделан. Куда нам обращаться?» – с таким вопросом обратились к А.В. Олину жители п. Рудничного.
Отвечает глава Верхнекамского района А.В. Олин:
– По поводу перерасчёта платы за отопление за декабрь 2018 года предоставляю письменный ответ исполняющего обязанности директора КОГУП «Облкоммунсервис» В.Н. Мелентьева: «В связи с тем, что с 18.12.2018 г. по 17.01.2019 г. в 557 жилых помещениях многоквартирных домов, расположенных в п. Рудничном, имелось нарушение температурного режима, КОГУП «Облкоммунсервис» было издано распоряжение № 15 от 17 января 2019 года, согласно которому надлежит произвести снижение платы за коммунальную услугу по отоплению за январь 2019 года на 16,1%. Данное распоряжение 18 января 2019 года было направлено в АО «ЭнергосбыТ Плюс» для снижения платы потребителям п. Рудничного за коммунальную услугу по отоплению. Однако АО «ЭнергосбыТ Плюс» снижение платы не произвело, платёжные документы за январь 2019 года были направлены жителям п. Рудничного без перерасчёта платы за отопление, в связи с чем в адрес АО «ЭнергосбыТ Плюс» будет направлена претензия с требованием об устранении вышеуказанных недостатков. Снижение платы за отопление 557 потребителям будет произведено АО «ЭнергосбыТ Плюс» и отражено в платёжных документах (квитанциях) за февраль 2019 года».

1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
Если Вам интересна эта запись, Вы можете следить за ее обсуждением, подписавшись на RSS 2.0 .

10 коммент. к “Когда будет перерасчёт?”

  • Редактор
    19 февраля, 2019, 9:45

    Судя по всему, 557 потребителей — это те, кто писал заявление с просьбой сделать перерасчёт платы за отопление. Тем, кто с заявлением не обращался, перерасчёт, видимо, сделан не будет.

  • Дмитрий
    19 февраля, 2019, 13:13

    В соответствии с п. 15 приложения 1 к Правилам № 354 «….. За каждый час отклонения температуры воздуха в жилом помещении суммарно в течение расчетного периода, в котором произошло указанное отклонение, размер платы за такой расчетный период снижается на 0,15 процента размера платы, определенного за такой расчетный период за каждый градус отклонения температуры».
    Например: Плата за отопление 3000 руб, отклонение было 10 гр. в течении 67 часов. Требуемое снижение размера оплаты: сумма оплаты за отопление, руб. Х число часов отклонения в дневное время Х величина отклонения Тв в дневн. время, гр.С Х 0,0015 (0.15 процента размера платы) = 3000 руб х 67 часов. х 10гр.С х 0,0015 = 3000 руб. Т.е необходимо полностью освобождать большинство населения от платы за отопление.
    п.98 постановления при предоставлении в расчетном периоде потребителю в жилом или нежилом помещении или на общедомовые нужды в многоквартирном доме коммунальной услуги ненадлежащего качества и (или) с перерывами, превышающими установленную продолжительность, а также при перерывах в предоставлении коммунальной услуги для проведения ремонтных и профилактических работ в пределах установленной продолжительности перерывов размер платы за такую коммунальную услугу за расчетный период подлежит уменьшению вплоть до полного освобождения потребителя от оплаты такой услуги.
    п. 111 Датой и временем, начиная с которых считается, что коммунальная услуга предоставляется с нарушениями качества, являются:
    а) дата и время обнаружения исполнителем факта нарушения качества коммунальной услуги
    п.112 Период нарушения качества коммунальной услуги считается оконченным:
    а) с даты и времени установления исполнителем факта возобновления предоставления коммунальной услуги надлежащего качества всем потребителям
    Законодатель ввел жесткие требования к качеству услуг. Таким образом, незначительное снижение качества услуги на незначительное время приводит к полному освобождению потребителя от платы. Защитив правильно законодательно потребительские права, исполнитель теряет выручку особенно в этом примере, и в дальнейшем будет делать реальные работы связанные с восстановлением темп.режима. А штрафы это иголка в стоге сена.
    Жители приходите в КОГУП Рудничного с двумя свидетелями с претензионным письмом в двух экземплярах с просьбой освободить их от платы в декабре и январе полностью,если перерасчёт соответствует постановлению 354. Если претензию не принимают, поушам поют что отсылайте в киров или куда ещё, то указываем со свидетялями о не приёмке претензии. Если считаете что ваши перерасчёты не верны, готовьте в суд иск о возвращении перерасчёта, о неустойке равной сумме перерасчёта, штраф в 2-м размере, + моральный ущерб. Когда КОГУП будут осозновать финансовые убытки в больших объёмах, то система отопления будет налажена всегда.

  • Посторонний
    19 февраля, 2019, 14:02

    Дмитрий, всё хорошо расписано, но вот только не существует КОГУП Рудничный, а есть КОГУП Облкоммунсервис, контора которого находится в Кирове. Будь добр, посоветуй как быть в этом случае. Ехать втроём в Киров? Вряд ли в нашем «правовом» государстве можно найти правду. Хорошо если на 16% скинут. А мне вот всегда в таких случаях видится «всевидящее око» прокуратуры, борцов за выполнение законов и защиту трудового рядового жителя России. Вся надежда на них, «защитничков» наших.

  • Дмитрий
    19 февраля, 2019, 15:02

    Представитель когуп облкоммунсервиса сидит в рудничном, жители платят. Ехать не надо в Киров. Отказывают в рудничном, пишем со свидетелями в принесенной вами претензии: иванова а.а. отказала принимать письмо. Это пройденный этап, судья будет на вашей стороне.

  • Дмитрий
    19 февраля, 2019, 15:17

    Вот и придумывают от себя распоряжения не подкрепленные расчетами, дабы не уйти в минуса, а ведь существует основной документ постановление 354 в котором все четко расписано. Уйдет на понимание день другой, но если делать коллективное письмо плюс иск, то необходим один человек представитель потребителей, который возмет на себя судебные тяжбы, время, но это того стоит, к потребителю вернутся не только потраченные деньги за неоказанную услугу, но и неустойка, равная средствам услуги, размер штрафа в двойном размере, морал ущерб. Я думаю люди разумные в когуп, поймут объем, и не будут дело доводить дело до суда коллективно, а сделают перерасчет по постановлению 354 как увидят колект претензию и ваши отраженные в ней намерения.

  • Посторонний
    19 февраля, 2019, 15:21

    Хорошо разъяснил Дмитрий. Но вряд ли прокатит такой сценарий, Башлыков, вроде сидит. А наученные его опытом остатние рудниковцы поворчат, поворчат да и утихнут.

  • Редактор
    19 февраля, 2019, 15:37

    Дмитрий, всех «представителей» сократили, теперь в Рудничном никто от «Облкоммунсервиса» не сидит.
    Посторонний, гр. Б. сидит по уголовной статье за причинение побоев рядовому гражданину.

  • Дмитрий
    19 февраля, 2019, 15:45

    Кто то котельную обслуживает, платежи принимает. В кассу.

  • Редактор
    19 февраля, 2019, 15:49

    Дмитрий, нет никакой кассы. Квитанции за тепло и горячую воду выставляет «ЭнергосбыТ Плюс».

  • Дмитрий
    19 февраля, 2019, 16:02

    Понял. Необходим человек который разберет постановление 354, поймет что необходим полное освобождение в декаб январе, соберет инфу о потребителях(ф.и.о. адреса, суммы выставленные у этих потребителей, текст колек письма с их подписями, размер возврата), Дальше один любой человек с письмом в Киров, в кирове берет у конторы двух прохожих на 2 мин и заходит в контору облкомунсервиса. И на этом все решится, дело до суда не будут доводить до суда, и в дальнейшем контроля по отоплению с их стороны в рудничном будет намного больше.
    ,

Оставить комментарий или два

Наверх