Учиться, учиться и учиться?..

Рубрика: Новости

stud 2Аналитики сайта по поиску работы и персонала HeadHunter узнали, чем помимо учёбы занимались выпускники вузов Кирова и области.
Оказалось, что у большинства опрошенных (55%) всё основное время уходило исключительно на обучение. 15% студентов начали работать ради карьеры и ещё 12% ради денег. 7% признались, что бездельничали в ожидании диплома, 5% развлекались на вечеринках и 3% занимались спортом. Озаботились построением карьеры уже со студенческой скамьи будущие представители государственных структур, инженеры добывающей промышленности, рестораторы, отельеры и турагенты, менеджеры по закупкам и работники сферы финансов.
Обучение в вузе оказалось несложным для 67% опрошенных. Остальная треть осваивала науку с трудом, среди них – медики, строители и преподаватели. Наименьшее умственное напряжение испытывали студенты факультетов «Туризм и гостиничное дело», «Реклама и связи с общественностью», а также управленческих и экономических специальностей.
Чему в итоге научились молодые специалисты за время студенчества? Больше половины (59%) развили общие интеллектуальные способности, 55% получили профессиональные навыки, 49% узнали, как находить выход из сложных ситуаций, 33% нашли новых друзей, 27% «научились учиться», 23% развили способности к самодисциплине и 13% нашли своё профессиональное признание.
63% абитуриентов Кирова и области определились с вузом и факультетом для поступления самостоятельно. На 15% повлияли или даже оказали давление родители. За 5% абитуриентов выбор сделали их близкие родственники. Из тех же, кого буквально заставили пойти учиться на определённую специальность, больше всего государственных служащих (8%), представителей сферы «Туризм, гостиницы, рестораны» (7%) и «Маркетинг, реклама, PR» (7%).
48% местных респондентов, не получивших высшее образование, жалеют об этом. На карьеру 39% опрошенных никак не повлияло отсутствие вузовского диплома.

1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
Если Вам интересна эта запись, Вы можете следить за ее обсуждением, подписавшись на RSS 2.0 .

Оставить комментарий или два

Наверх