Портал госуслуг: как им пользоваться

Рубрика: Новости

inetИнтернет прочно вошёл в нашу жизнь, и многие жители района уже знают о том, что многие государственные услуги, в том числе в сфере миграции, можно получать при помощи портала государственных услуг www.gosuslugi.ru. Тем не менее, различные вопросы то и дело возникают. На наиболее часто задаваемые отвечает начальник миграционного пункта ОМВД России по Верхнекамскому району Наталья Владимировна Карелина.
– Зачем надо подавать заявление в электронном виде?
– У механизма подачи заявлений на оказание государственных услуг в сфере миграции в электронном виде с использованием официального интернет-портала государственных услуг имеется ряд преимуществ перед подачей заявления в обычном виде: сокращение времени оказания услуги, сокращение временных затрат на посещение подразделения по вопросам миграции, возможность оплаты государственной пошлины непосредственно на интернет-портале, а также скидка на размер государственной пошлины (при условии оплаты пошлины с интернет-портала). Кроме этого, после регистрации на интернет-портале вам будут доступны функции и услуги, предоставляемые различными органами государственной власти. К таким функциям относятся проверка и оплата штрафов ГИБДД, проверка наличия налоговой задолженности, запись в поликлинику на приём к врачу, запись ребёнка в детский сад и другое.
– Каковы сроки предоставления услуг через портал?
– Несмотря на то, что административными регламентами уменьшение сроков оформления документов при подаче заявлений в электронном виде не предусмотрено, срок оказания некоторых услуг может быть уменьшен, например, срок оформления внутреннего паспорта по месту жительства сокращается от десяти до трёх дней.
– Что нужно для регистрации на портале госуслуг?
– Для того, чтобы зарегистрироваться на официальном интернет-портале государственных услуг, вам понадобятся номер СНИЛС, данные паспорта гражданина РФ, номер мобильного телефона. Процедуру регистрации вы можете пройти самостоятельно, после регистрации и подтверждения личных данных необходимо обратиться в Центр обслуживания для подтверждения личности, а также зарегистрироваться на интернет-портале непосредственно в центре обслуживания. Перечень центров обслуживания можно найти на официальном интернет-портале государственных услуг. Сегодня большинство населения нашего района обращаются в Многофункциональный центр «Мои документы», расположенный по адресу: г. Кирс, ул. Кирова, дом 16. Такой Центр обслуживания имеется и у нас в миграционном пункте: г. Кирс, ул. Милицейская, дом 33, и отделе МВД России по Верхнекамскому району: г. Кирс, ул. Кирова, дом 22.
– Почему выдаётся ошибка проверки документа, удостоверяющего личность?
– Ошибка при проверке документа, удостоверяющего личность, возникает в том случае, если в информационных системах, по которым проводится проверка, отсутствуют сведения о запрашиваемом паспорте, либо сведения о паспорте являются некорректными. В любом случае, необходимо обратиться в подразделение по вопросам миграции с заявлением о корректировке сведений. Это можно сделать как через интернет-портал госуслуг, на сайте МВД России в разделе «Онлайн-сервисы», так и обратиться лично.

1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
Если Вам интересна эта запись, Вы можете следить за ее обсуждением, подписавшись на RSS 2.0 .

Оставить комментарий или два

Наверх