Главное – благодарности клиентов

Рубрика: Новости

ofis«Книга отзывов и предложений» Кирсинского офиса ОАО «ЭнергосбыТ Плюс» недавно пополнилась очередной записью. «Благодарю за отличное оказание услуг по оплате электроэнергии. Быстро, доступно, вежливо» – вот слова из отзыва клиента.
Сотрудникам офиса продаж и обслуживания клиентов такие слова очень приятны. Звучат они здесь нередко и в устной форме, нередки и улыбки посетителей.
Отметим, что обновлённый офис продаж и обслуживания клиентов ОАО «ЭнергосбыТ Плюс» в Кирсе начал свою работу не так давно. В январе этого года коллектив офиса отметил своё двухлетие. И сотрудники, и клиенты отмечают закономерное удобство: новый офис энергосбытовой компании находится в центре города, на улице Кирова, 14.
Ранее офис в Кирсе являлся, наверное, одним из самых труднодоступных для клиентов в Кировской области. Отделение размещалось на окраине города. Планировка помещения также не способствовала комфортному обслуживанию: приём осуществлялся в небольшом помещении, при этом зона ожидания практически отсутствовала.
Теперь же всё по-другому. Есть новый клиентский зал, оформленный в фирменном стиле. Увеличилось количество специалистов по приёму клиентов. Обслуживание ведётся в трех окнах, а сам ОПиОК стал настоящим магазином, где в широком ассортименте представлен товар электротехнического спектра. Товар располагается в новых светлых витринах, увеличилось и количество самих витрин, и количество выставленной продукции. Хорошее настроение клиентов и их благодарности добавляют позитивного настроения.

1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (1 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...
Если Вам интересна эта запись, Вы можете следить за ее обсуждением, подписавшись на RSS 2.0 .

Оставить комментарий или два

Наверх