Жители области пожаловались на отсутствие отопления

Рубрика: Новости

telefonНа прошлой неделе в приёмной Президента Российской Федерации в Кировской области состоялась «прямая телефонная линия» по вопросам предоставления и оплаты услуги теплоснабжения. Жалобы на отсутствие отопления поступили из разных районов области, в том числе и Верхнекамского.
В работе «прямой телефонной линии» приняли участие руководитель аппарата Приёмной и представители министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства, государственной жилищной инспекции, региональной службы по тарифам и прокуратуры Кировской области, администрации г. Кирова и АО «Кировская теплоснабжающая компания». За два часа участники телефонной линии приняли более 30 звонков с жалобами.
В основном жалобы и вопросы к специалистам касались отсутствия теплоснабжения многоквартирных домов, низкой температуры в жилых помещениях, перебоев с подачей горячей воды, восстановления благоустройства после проведения земляных работ. Львиная доля жалоб пришлась на работу управляющих компаний и их нежелание устанавливать обратную связь с жильцами многоквартирных домов. Также звонившие интересовались изменениями порядка и размеров платы за услуги теплоснабжения.
Всем заявителям даны подробные мотивированные разъяснения, сообщает пресс-служба Главного федерального инспектора по Кировской области.

1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
Метки:
Если Вам интересна эта запись, Вы можете следить за ее обсуждением, подписавшись на RSS 2.0 .

3 коммент. к “Жители области пожаловались на отсутствие отопления”

  • Посторонний
    11 октября, 2017, 9:54

    «Хороший» доктор не столь лечит, сколь внимательно и  с сочувствием выслушивает жалобы больного.  Так и в данных прямых телефонных линиях основной упор делается на внимательность к жалобам и вопросам звонящим и «подробные мотивированные разъяснения». А дальше — «хоть трава не расти», т.е. — а идите вы со своими проблемами на …

  • Дмитрий
    11 октября, 2017, 17:08

    Выполнили план. Отчитались. Зачем? Убить 2 часа несколькими ведомствами на 30 звонков. Сколько сотен-тысяч не дозвонившихся?

  • 11 октября, 2017, 20:09

    Правильно,толку как всегда ноль

Оставить комментарий или два

Наверх